![]() |
кан приходит с гирлянды , а не с ОБДшки...
Непонятно, что такое гирлянда... Ситуация один в один, после прошивки панель так же не отображает показания |
Цитата:
И, это... В настройках самой панели тип двигателя не сбился ли? |
Непонятно, что такое гирлянда... Ситуация один в один, после прошивки панель так же не отображает показания[/QUOTE]
Бывает такое, но обычно помогает отключение массы |
Цитата:
Снятие клеммы с АКБ, главный выключатель полностью питание не рубит. Вспоминаю, кстати, пару случаев, когда панель так зависала тупо после подключения сканера. |
Заметил интересность - если под капотом отключить правый (черный) шлейф и выключить массу, то после этого панель оживает, показывает напряжение , давление воздуха и масла, уровень топлива, поворотники и т.д. Ищу схемы, МАЗ 6430 2022
|
а тут смотрел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
Сверяйтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Ну и здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Машинка по рейсам катается, не получается ей заняться... Как появится возможность - продолжим
|
Продолжение... Причиной оказался блок ГЛОНАСС
|
Предстоит поиск тойже проблемы, подскажи пожалуйста был не правильно подключен глонас?
|
Нет, он вышел из строя и просаживал Кан шину. Отсоединил от него разъем и шина "поднялась". В принципе любое устройство, подключенное к шине, может так напакостить, в моем случае это был блок ГЛОНАСС.
|
спасибо
|
Вложений: 6
Поделитесь пожалуйста схемой маз 6516с9 двс ямз 651 если есть у кого,
нужно правильное подключение конвертора к05. Клиенты решили помыть кёрхером кабину в внутри, естественно сами сняли его:biggrin:. Теперь понятно не кто не помнит как подключить, есть фото сделанное ими же с подобного маза, но там подключение отличается (возможно тоже не правильно) Имеются ошибки и два конвертора, один якобы живой а другой разобранный, на обоих подогретая одна и таже дорожка. Возможен ли их ремонт? если у кого фото плат. |
Все страницы пролистал, схема всё ровно нужна
|
Цитата:
Раньше портал был открытый и схемы были в свободном доступе |
Цитата:
|
Подключил конвертер, появились другие ошибки отсутствия кан шины, линия а линия с. Моторный жгут кан линия целая, но диагности по кану нет, на обед разъеме 110 ом, на конвертер моторный сан не приходит, долез до кан разветвителей. Отстегнул фишки, edc перекинул сразу обед разъем, стал конектится по кану. Подозрения на саn разветлили. Кто нибудь подскажет как они работают и как проверить их, случаем не как блок диодов?
|
Тоже попался маз с такой проблемой, can разветвитель ни чего не содержит просто параллельно соединяет шину, есть места для резисторов но там ничего не впаяно.
---------- Ещё на очереде два маза с неработоющим одометром, т.е. работает все только одометр не считает километраж. |
[/COLOR]Ещё на очереде два маза с неработоющим одометром, т.е. работает все только одометр не считает километраж.[/QUOTE]
От маза было письмо, по замене прошивки если одометр останавливается или слетает пробег. |
С приборной панелью разобрался, была розетка прицепа забита снегом с грязью. А не работающий одометр пока заработал. Вопрос с прошивкой скорее поднимится позже, будем ждать.
|
Что то непонятно, как связаны розетка и панель?
|
Наверное розетка EBS имелось ввиду.
|
Да розетка абс прицепа.
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Есть МАЗ с таким симптомами: не работает тахометр, не показывает температуру ож и не показывает давление масла. На CAN 2.2 и 2.7 минус чистый, Конвертер заменил ничего не меняется ставлю панель от другого МАЗа тоже ноль реакции я уже не знаю куда рыть. Хелпппппппп:confused:
|
Значит дело в панели
|
Как понимать - минус чистый? Ну и осциллографом бы ещё на Кан посмотреть. Если Кан "грязный" отключать от него все по очереди
|
Если диагностику делаете скнматиком, то подключиться к блоку по can/ Если связи нет то проверка проводки от разъема диагностика до блока, если все ок, то блок на стол
|
Вложений: 1
Во вложении ссылка на сайт производителя К05 и
других блоков,на какие то есть документация |
Я на мазе с китайским мотором венчао, как то так называется, боролся с контрольной лампой ком. Она постоянно светилась, хоть включена ком, хоть выключена. Оказалось, за мотором лопнула гофра на выхлопной трубе, и горячие газы расплавили жгут, получилось короткое замыкание линии датчика ком. Приборка и конвертер оказались живы.
|
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot