|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.08.2019, 16:51 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
МАЗ 5440А9 д.скорости
Добрый день.
Машина Маз 5440А9, 2011г. дв. ЯМЗ 238. ЭБУ М230 Абит. Старый тахограф сломался. Вызванный специалист поставил новый тахограф "Атол drive smart". Тахограф скорость видит, спидометр скорость показывает, их показания совпадают. Все хорошо. При езде по ровному Чек не горит. Но..... Только горка, загорается Чек и машина тупит. Газ сбросил, чек потух - машина поехала. Диагностика показала активную ош. 0501 по д.скорости. при езде в гору. Газ сбросил - ошибка стала не активной, но в памяти осталась. Подскажите как реализована передача сигнала скорости с тахографа на ЭБУ. |
06.08.2019, 17:12 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: mitsubishi L200
|
Атол в принцепе не от этой машины сли кабель датчика скорости живой в распечатке технических данных Атола В6 и В7 включаны можно попробывать B6 B7 gecnbnm через резисторы 1 кОм скорость передаеться по can и импульсами B6 B7
|
06.08.2019, 18:26 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
Я из начинающих.
Можно не много поподробней. Про - "B6 B7 gecnbnm через резисторы 1 кОм скорость передаеться по can и импульсами B6 B7". |
06.08.2019, 18:48 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Хвостовик кпп не люфтит ???...........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
06.08.2019, 18:56 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
Насчет хвостовика не знаю.
Но сигнал на тахограф и спидометр не пропадает. А ЭБУ не видит сигнала ни по прямой ни в гору. Но лампу ЧЕК зажигает только в горе. |
07.08.2019, 05:44 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: mitsubishi L200
|
На тахографе желтая фишка это В пины пронумерованы, B 6 b 7 это импульсные выходы на vdo который стоял изначально они сквозные подтянуты на+ на 2 вольта на атоле на них кривенькие настраиваемые генераторы импульсов если задействована B8 это импульс /4
|
07.08.2019, 10:40 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
По схеме В7 идет на спидометр и далее к оборудованию автомобиля.
С этим разобрался. А что такое -"B8 это импульс /4". |
07.08.2019, 20:08 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: mitsubishi L200
|
при К=8000 имп/км на В8 будет выходить 2000 имп/км
резюки не помогли ? сделай распечатку технических данных с атола кинь в Личку надо кое-что проверить |
|
|