Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ 240 нет тяги (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40182)

KIPKPM 08.10.2020 15:19

МАЗ 240 нет тяги
 
МАЗ 240 нет тяги. Параметры проверил все в норме, не дымит, тяга слабовата, и турбина подхватывает с 1450 оборотов, при этом давит 1.4 кг,есть ли возможность у СМ2 добавить по впрыску топлива, давление в рампе в норме, коррекция по впрыску 0.0

seraa 09.10.2020 03:42

Наддув слабый

Galeocerda 29.10.2020 20:35

Случаем форсунки недавно не ремонтировали???:super:

----------

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 986391)
Наддув слабый

1.4 не слабый наддув

KIPKPM 29.10.2020 21:28

Форсы меняли и не одну, дымила то та, то другая

Galeocerda 30.10.2020 09:46

Меняли на новые?

KIPKPM 31.10.2020 20:26

Все время на новые. Почему такой малый ресурс у них, или беда с топливом.

Galeocerda 03.11.2020 19:54

Однозначно беда с топливо. Сегодня делал азпи форсы у частника(лесовоз) 200 тысяч все мультики в норме , но умерли распылы. Если госкантора ,100 тыс. и трупс

Antart 04.11.2020 17:16

Цитата:

Сообщение от Galeocerda (Сообщение 991878)
1.4 не слабый наддув

Слабый..........

Antart 04.11.2020 19:10

Цитата:

Сообщение от KIPKPM (Сообщение 986278)
МАЗ 240 нет тяги. Параметры проверил все в норме, не дымит, тяга слабовата, и турбина подхватывает с 1450 оборотов, при этом давит 1.4 кг,есть ли возможность у СМ2 добавить по впрыску топлива, давление в рампе в норме, коррекция по впрыску 0.0

Утечки давления выхлопа от гбц до турбины точно нет ?........

Evgenii. 13.12.2020 11:35

Чтобы новую тему не создавать,спрошу тут:
Маз с М240 при заводке сразу выскакивает ошибка Р0111 по дозатору,присутствует постоянно пока не сбросишь,сбрасывается только на заглушенном,но при нажатии на педаль газа становится неактивной,
в переменных давление в рейле заданное-560бар. а фактическое-1455бар. на ХХ,
на оборотах примерно выравнивается,при этом форсы не стучат,нет признаков работы на повышенном давлении и авто едет нормально не ограничивает обороты,но иногда выскакивает ошибка Р1009-активен режим ограничения и обороты не развивает,
по словам водителя может и неделю нормально проездить а может и на следующий день в ограничение уйти.
Может кто сталкивался.

Работаю на выезде,а сейчас не май месяц,
а конструкторы даже аврийный клапан поставили в очень неудобное для проверки место.


Просьба ответить тех кто работал с М240 и есть опыт,
а общих советов не давать.

seraa 13.12.2020 11:44

У всех камазов с коммон рейл на 740 аварийник в одном месте находится, тебе его в кабину вывести надо было? Ты водила? Ошибка по давлению в рейке, любой диагност знает, что проверить на этом движке при такой ошибке. Всё жевано пережевано 1000 раз, тему про Едц7 почитай, все то же самое. Это не космический корабль.

----------

Ты ничего не проверил, в уже совета просишь, только водилу послушал. Может он тебе и подскажет, куда копать?

Evgenii. 13.12.2020 14:21

Название темы внимательно прочитал?
Даже в сообщени своем написал что это МАЗ а не Камаз,

после такого ответа хочется сказать"поди похмелись",

Маз двигатель 6-ка V-образный с М240 Коммон рейл,
там аварийник находится за генератором и впуск почти весь надо разобрать чтобы до него добратся,но это я все проверю сегодня или завтра,не вопрос,

спросил тут потому что не понимаю как с повышенным давлением и с ошибкой по дозатору не валится неделями в ограничение,что это кривая прошивка от отшивателя мочи или урезанная от производителя

чавойто 161 14.12.2020 12:09

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1004717)
что это кривая прошивка от отшивателя мочи или урезанная от производителя

сними разьем с мочевого эбу и смотри если ошибки появятся по связи с ним то вероятно заводской сток стоит и попросту так задумано. если ошибок не будет тогда читай кидай сравним со стоком и будет понятно.

Evgenii. 14.12.2020 13:07

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1005079)
сними разьем с мочевого эбу и смотри если ошибки появятся по связи с ним то вероятно заводской сток стоит и попросту так задумано. если ошибок не будет тогда читай кидай сравним со стоком и будет понятно.

Спасибо,попробуем сначала вылечить,если найдем неисправности,а если не получится тогда обращусь

Для наглядности фото двигателя,
наверно надо было сразу фото прикрепить чтобы путаницы не было.

Evgen_ 15.12.2020 11:43

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1005089)
Спасибо,попробуем сначала вылечить,если найдем неисправности,а если не получится тогда обращусь

Для наглядности фото двигателя,
наверно надо было сразу фото прикрепить чтобы путаницы не было.

Посмотри регулятор производительности.При возрастании давления топлива в рампе до 2000 бар при пуске двигателя: неисправен клапан-дозатор или регулятор производительности ТНВД (пористость).Хотя находится он тоже в неудобном месте.

Evgenii. 15.12.2020 13:02

Цитата:

Сообщение от Evgen_ (Сообщение 1005469)
Посмотри регулятор производительности.При возрастании давления топлива в рампе до 2000 бар при пуске двигателя: неисправен клапан-дозатор или регулятор производительности ТНВД (пористость).Хотя находится он тоже в неудобном месте.

Его уже заменили на новый перед моим приездом.


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.