Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ 240 нет тяги


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2020, 11:44   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

У всех камазов с коммон рейл на 740 аварийник в одном месте находится, тебе его в кабину вывести надо было? Ты водила? Ошибка по давлению в рейке, любой диагност знает, что проверить на этом движке при такой ошибке. Всё жевано пережевано 1000 раз, тему про Едц7 почитай, все то же самое. Это не космический корабль.

----------

Ты ничего не проверил, в уже совета просишь, только водилу послушал. Может он тебе и подскажет, куда копать?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 14:21   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Название темы внимательно прочитал?
Даже в сообщени своем написал что это МАЗ а не Камаз,

после такого ответа хочется сказать"поди похмелись",

Маз двигатель 6-ка V-образный с М240 Коммон рейл,
там аварийник находится за генератором и впуск почти весь надо разобрать чтобы до него добратся,но это я все проверю сегодня или завтра,не вопрос,

спросил тут потому что не понимаю как с повышенным давлением и с ошибкой по дозатору не валится неделями в ограничение,что это кривая прошивка от отшивателя мочи или урезанная от производителя

Последний раз редактировалось Evgenii.; 13.12.2020 в 14:26..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2020, 12:09   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
что это кривая прошивка от отшивателя мочи или урезанная от производителя
сними разьем с мочевого эбу и смотри если ошибки появятся по связи с ним то вероятно заводской сток стоит и попросту так задумано. если ошибок не будет тогда читай кидай сравним со стоком и будет понятно.
Antart likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Evgenii. (14.12.2020)
Старый 14.12.2020, 13:07   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
сними разьем с мочевого эбу и смотри если ошибки появятся по связи с ним то вероятно заводской сток стоит и попросту так задумано. если ошибок не будет тогда читай кидай сравним со стоком и будет понятно.
Спасибо,попробуем сначала вылечить,если найдем неисправности,а если не получится тогда обращусь

Для наглядности фото двигателя,
наверно надо было сразу фото прикрепить чтобы путаницы не было.
Antart likes this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 23.06.2023 в 00:36..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 11:43   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Спасибо,попробуем сначала вылечить,если найдем неисправности,а если не получится тогда обращусь

Для наглядности фото двигателя,
наверно надо было сразу фото прикрепить чтобы путаницы не было.
Посмотри регулятор производительности.При возрастании давления топлива в рампе до 2000 бар при пуске двигателя: неисправен клапан-дозатор или регулятор производительности ТНВД (пористость).Хотя находится он тоже в неудобном месте.
Evgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 13:02   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen_ Посмотреть сообщение
Посмотри регулятор производительности.При возрастании давления топлива в рампе до 2000 бар при пуске двигателя: неисправен клапан-дозатор или регулятор производительности ТНВД (пористость).Хотя находится он тоже в неудобном месте.
Его уже заменили на новый перед моим приездом.
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.