Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Man tgx 2008г.в. клапана кулисного механизма КПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 14:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию Man tgx 2008г.в. клапана кулисного механизма КПП

Подскажите такая проблема при выжиме сцепления сильно травит воздух с отдушины 5 ( на рисунке).Воздух на пневмоусилитель переключения передач выход 4 при выжиме сцепления подаётся, половинки вродь переключаются но тяжело включаются передачи. Может кто подскажет почему травит именно при выжатом сцеплении и как правильно должно происходить стравливание с этой отдушины. Всем откликнувшимся спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg клапанный модуль ZF 16S-2521____2.jpg (148.1 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось BUBA1984-30; 04.01.2018 в 15:38..
BUBA1984-30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 03:36   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Травит обычно
1) Из-за манжеты и корпуса пневмопривода переднего делителя (находится внутри КП, необходимо снимать корпус демультипликатора)
2) грязь внутри кулисы.
3) не дано.
Проверяется элементарно, включив голову.

Последний раз редактировалось samodelkins; 05.01.2018 в 03:37..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 20:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Травит обычно
1) Из-за манжеты и корпуса пневмопривода переднего делителя (находится внутри КП, необходимо снимать корпус демультипликатора)
2) грязь внутри кулисы.
3) не дано.
Проверяется элементарно, включив голову.
Спасибо что откликнулись. Разбираем КПП.
BUBA1984-30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 10:36   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Я бы на вашем месте сначала бы всё проверил.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.