Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN TGL 2008r


Like Tree1Likes
  • 1 Post By chestertech

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2021, 14:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W Touran
По умолчанию

SPN 3859 Температура кислородного датчика, калибровка

Стратегия мониторинга
Контроль температуры кислородного датчика


Наблюдения клиента/симптоматика
Желтая сигнальная лампа
Желтый световой указатель
Зуммер


Failure Mode Identification (FMI)


FMI
1



слишком высокое


Индикация на дисплее
Приоритет
5
Текст индикации
– Центральная сигнальная лампа горит постоянно желтым цветом во время движения и стоянки

OBD
OBD /
P-Code
P1540
MIL
255
выкл.

Причины
Возможные причины

Кислородный датчик (B322) неисправен

Проверки
Возможные этапы проверки

Проверьте кабели

Проверьте штекерные соединения

Проверьте кислородный датчик (B322)

Измерение сопротивления между контактом A52 и контактом A53

Заданное значение: от 30 до 300 Ом

Измерение сопротивления между контактами A33 и A46

Заданное значение: от 2 до 4 Ом

С помощью мониторинга MAN-cats® «Значения кислородного датчика» проверьте температуру зонда

Заданное значение: 780 °C ± 2 °C

Проверьте скважность импульсов для активации ступени нагрева

Заданное значение: ≤ 60 %

Способы устранения
Возможные способы устранения

При необходимости замените кислородный датчик (B322)



FMI
2



слишком низкое


Индикация на дисплее
Приоритет
5
Текст индикации
– Центральная сигнальная лампа горит постоянно желтым цветом во время движения и стоянки

OBD
OBD /
P-Code
P1540
MIL
255
выкл.

Причины
Возможные причины

Кислородный датчик (B322) неисправен

Проверки
Возможные этапы проверки

Проверьте кабели

Проверьте штекерные соединения

Проверьте кислородный датчик (B322)

Измерение сопротивления между контактом A52 и контактом A53

Заданное значение: от 30 до 300 Ом

Измерение сопротивления между контактами A33 и A46

Заданное значение: от 2 до 4 Ом

С помощью мониторинга MAN-cats® «Значения кислородного датчика» проверьте температуру зонда

Заданное значение: 780 °C ± 2 °C

Проверьте скважность импульсов для активации ступени нагрева

Заданное значение: ≤ 60 %

Способы устранения
Возможные способы устранения

При необходимости замените кислородный датчик (B322)
igorok01 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.