Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN TGA проблема с Х.Х.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2021, 21:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
По умолчанию MAN TGA проблема с Х.Х.

Здравствуйте! Прошу помощи, не пойму куда копать Ситуация такая, автомобиль MAN TGA самосвал 6*4, D28, EDC 7 C32 не стабильный холостой ход на прогретом до рабочей температуры двигателе без нагрузки. При включении нагрузки, например компрессора Х.Х. стабилизируется. Ощущения, что при каждом полном рабочем цикле ДВС не отрабатывают по два-три цилиндра, причем в хаотичном порядке, как будто EDC не справляется с балансировкой. По данным дианостики проблем с топливной не обнаружил, также нет проблем у какого либо конкретного цилиндра. У автомобиля отличный запуск, великолепная тяга и приемлемый расход. Со слов владельца никто не помнит когда началась эта проблема, сменилось несколько водителей, ДВС прошел капиталку, полный ремонт топливной, замену всех датчиков кроме самого ЭБУ... Ниже приложу ссылку на видео параметров диагностики... Настораживает изменение цикловой подачи 2-16 мг/такт, чем это может быть вызвано??? [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 25.09.2021 в 21:34..
Anatolii_orsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 22:18   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 50 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

а заданные значения скочут
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 22:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
По умолчанию

В заданных только давление в рейле, не отличается от фактического... Не сохранил только топливные коррекции по цилиндрам, но там тоже не увидел криминала +- 1.5мг/такт. Позже выложу....

Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 25.09.2021 в 22:33..
Anatolii_orsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 22:53   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 50 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

а по механике все норм? похоже на топляк, по какой то потере пытается его выровнять

----------

хотя когда холодный тоже какой то процент нагрузки
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 22:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2018
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: L200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolii_orsk Посмотреть сообщение
полный ремонт топливной, /URL]
ремонт Вы сами делали или со слов водителя?
Skubidu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 23:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
По умолчанию

Механика норм. сам видел новые головки,поршневая, коленвал, распредвал. Собирал опытный моторист... Да и "тест эффективности" и "относительной компрессии" не указывает на какие-то проблемы с механикой. Топливную насос, форсунки отправляли в БОШ ЦЕНТР, устанавливал я. До этого был весь "букет" топливных ошибок... С момента ремонта прошло уже около года, ни владелец, ни водители не обращались с этой проблемой. Сегодня занимался на их базе автобусом и вечером вернулся этот MANчик "прогретый" и теперь не дает мне покоя, хотя водителя это совсем не "напрягает". Но ощущение, что вот вот КПП "разлетится", такие рывки!!!

----------

Как вообще EDC просчитывает величину нагрузки??? Я так понимаю, что она зависит от количества воздуха в цилиндрах и количества топлива для поддержания заданных оборотов ДВС. Поправте если я не прав....Сколько помню никогда, даже с "убитой" топливной цикловая подача так не прыгала

Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 26.09.2021 в 00:11..
Anatolii_orsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 00:14   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 50 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

на дойцах и камнях скачут и увеличивается, не давно на qsx 15 патрубок с кулька порвался на оборотах всё качалось.
считает наверно от съеденного топлива на одних тех же оборотов но разной нагрузкой, у движки одна задача держать заданные обороты
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 00:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
на дойцах и камнях скачут и увеличивается
Понятно, что цикловая увеличивается, а тут падает до 2 мг/такт, как при такой подаче цилиндр должен "отработать"???

Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 26.09.2021 в 00:19..
Anatolii_orsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 00:34   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 50 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

да тут наверно что угодно может голову делать, наверно обширнее надо смотреть, может при нагреве что то пробивается, давление топлива странно падает почему то.
было на qsb 6.7 при нагреве падало на сотню при этом работал норм но ошибку выкидывал
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 00:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
По умолчанию

Не сказал бы, что падает, +- 10-15бар.. На не прогретом при стабильном Х. Х. показатели аналогичны. Только цикловая и относительный кр. момент стабильны... Ну и угол впрыска соответственно на пару градуств раньше.

Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 26.09.2021 в 00:45..
Anatolii_orsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.