|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
|
Механика норм. сам видел новые головки,поршневая, коленвал, распредвал. Собирал опытный моторист... Да и "тест эффективности" и "относительной компрессии" не указывает на какие-то проблемы с механикой. Топливную насос, форсунки отправляли в БОШ ЦЕНТР, устанавливал я. До этого был весь "букет" топливных ошибок... С момента ремонта прошло уже около года, ни владелец, ни водители не обращались с этой проблемой. Сегодня занимался на их базе автобусом и вечером вернулся этот MANчик "прогретый" и теперь не дает мне покоя, хотя водителя это совсем не "напрягает". Но ощущение, что вот вот КПП "разлетится", такие рывки!!!
---------- Как вообще EDC просчитывает величину нагрузки??? Я так понимаю, что она зависит от количества воздуха в цилиндрах и количества топлива для поддержания заданных оборотов ДВС. Поправте если я не прав....Сколько помню никогда, даже с "убитой" топливной цикловая подача так не прыгала
Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 26.09.2021 в 00:11.. |
|
|
|
|
|