![]() |
Man TGA падает на кости
Такая ситуация
По словам водителя, гружённая машина, не сразу, гдето в пути падает на кости, при этом лампочка уровня не загорается, с пульта не поднимается. После выключения и включения зажигания, становиться в уровень , начинает работать пульт, и едет до следующего такого прикола. На пустой таких проблем нет. Заглушенная в уровне стоит сутки точно, дольше не проверял. Ошибок нету, Два датчика уровня работают отлично, один датчик давления. По подвеске и абс ошибок нет. Только на табло EBS 3222-00 |
четырех контурный клапан заело или сам кран сдох . а друг твой походу перегруз:shock: возит
|
Или воздуха нет или датчики косячат,другое просто нереально!В случае,чтл воздуха нет ошибка не будет.А и если датчики виноваты,то может и не быть ошибки.В параметрах нужнл смотреть.Диагнозить нужно.
|
Перегруз говорит не возит. Скажите, а если перегруз, то что происходит ?
Пробовал датчик давления вкрутил в ресивер 12 бар, покатались. Ничего не происходило. Делал пробуксовку на мокрой дароге, чуть уровень спадал, то лампочка сразу загоралась, и машина сразу выставляла уровень. Правда было пару раз, накачал воздух до 12, заглушил, минут через 10, давление падало до 6. Но уровень держало. Правдо вроде немного передок упал. Если б это датчики уровня, два сразу чтоли? Не танцует, люфта нету, прыгает на 2 каунта при дёргании их вручную. Что беда в четырёхконтурном? |
на четырех контурнеке манжеты залипают (грязный масленый воздух очень липкая вещь ) тоже самое и с краном происходит. а сколько уровней стоит 2 или 3 .зад лево право и перед по центру. что за модификация тга ? а перегруз- в самом кране манжеты давит и клапонки. 1раз в1.5 2года люди кран меняют но они песок возят по 40 45 тон. а у тебя он скорее всего грязный
|
Сколько знаю водителей осушители не меняют,потом говорят что машина ломается.Осушитель менять своевременно 2 раза в год и воздушный фильтр посматривать.Загрязнение фильтра приводит к тому что масло из турбины и компрессора в систему кидает.Если из турбины то интеркулер и впускной коллектор в масле,если из компрессора то в воздушной системе масло.На сапун пердуна посмотри.
|
Добрый всем, посмотри прямое питание на блоке не пропадает.
|
Спасибо всем. Машину забрали. Так и не понял..
Проводка в норме, прозванивал под нагрузкой 70 ват. Да я и не думал на неё, такие приколы только на груженной. У меня один вариант, чтото водитель мутил, потому что когда забирал, ему не было интересно чем я занимался, я просил ещё время, он не дал , мол ехать срочно надо, да и по разговору видно. К другому точно не поедет, у хозяина денег нету, а у нас в долг ... Както всё не сходится. И пневматика и электроника тупит, а проверить это никак.И не одной ошибки. |
Четырехконтурник-то при чем? У него тогда и сцепление пропадет.
Скорей всего либо где-то утечка, либо диагностика врет. Ошибки должны быть. |
Четырехконтурник- и причем .сцеплению нужно 5 очков и прохождение воздуха 1куб в час а на туже пневматику те же надо 5 очков прохождение воздуха 20 кубов и задай вопрос где 19 кубов:shock:
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot