Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

man tga не поднимается правая сторона и ленивец


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 22:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: ивеко стралис
По умолчанию man tga не поднимается правая сторона и ленивец

Доброго времени суток!!!man tga 2002 не поднимется правая задная сторона ,не поднимается ленивец диагностика autocom truck выевило следующие активные постоянные ошибки ECAS (во вложениях)
проводку прозвонил на обрыв или кз но все впорядке оказалось...подскажите пожалуйста кто встречался уже с такой проблемой и решил.....завтра собираюсь поменять электромагнитные клапанаспасибо!!!
Вложения
Тип файла: pdf man tga 2002 10s543ea_2012_12_13_12_18.pdf (24.7 Кб, 102 просмотров)
yzf_r1az вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МАН 19
По умолчанию

Сначала клапана посмотри, затем трубки,может там лёд...
Васек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Lancer
По умолчанию

Датчик давления в правой подушке что показывает?
Garik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 20:29   #4 (permalink)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эта тема была перенесена из раздела [Только для зарегистрированных...].

Перенес: [Только для зарегистрированных...]
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 00:45   #5 (permalink)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эта тема была перенесена из раздела [Только для зарегистрированных...].

Перенес: [Только для зарегистрированных...]
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:49   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

MAN TGA, Wabco Ecas 4x2VL. То поднималась, то не хотела... Индикатор красный. Из ошибок активная только 3051 - шина данных пульта к.з. на массу, при нажатии любой из кнопок пульта, ошибка переходит в разряд периодических. Нет питания на клапана, нет управления на вторые концы клапанов... Из мозга выходит 5 вольт на управление и 2,5 на питание клапанов, но хитрая контролка фиксирует скачки напряжения до напряжения питания. Клапана, при замере от разъема 79-81 ОМ. Датчик высоты показывает 79 при опущеной... Пробовал через лампочку давать питание на клапана - нет эмоции, если запитываешь провод питания клапанов, а минусом открываешь оба клапана, то поднимается, если без клапана подачи воздуха, то опускается, но поднимается за 3 секунды, а вниз секунд тридцать... Читаю автокомом, на какие параметры внимательно еще раз посмотреть? Стирает ли автоком все ошибки начисто?, а то периодические висят всегда и даже после сброса... Клапана отцеплял - ошибка переходит в разряд постоянных... Давление задней подушки берется с кнора... Там тоже заморочки были по питанию периферии, нашел недозастегнутые разъемы на передних кранах, застегнул, питание появилось, но в параметрах на перед 9-11 вольт, а назад 24, после как то само на 24 встало... Да, еще в обоих мозгах зеленушки были, промыл растворителем, кстати в кноре зелень была на микросхеме передачи данных... Может она давление-данные не передает на вабку? Че то я совсем запутался...

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 13.12.2016 в 21:54..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 00:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
По умолчанию

Сдается мне,что скоро увидите и "ошибка контрольных сумм".Ошибки автоком наверно не сотрет,а сбить калибровки это как раз.Лучше проводки прозвоните,пульт заведомо исправный подкиньте если с проводкой все в норме а не сразу блоки вскрывать.Да и датчики уровня пола там вообще индуктивные.
Павел_Реж likes this.
gifo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 10:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Все блоки, которые вскрывал - либо деланные, либо с зеленушками... Пульт подкидывал другой, и этот в другой авто ставил, там работают оба, здесь оба не работают... Датчик уровня всего один, сзади на мосту правее. Напряжение пробовал на нем измерять - не получилось, в параметрах увидел цифру, которая меняется от 79 внизу до 190 вверху, значит - работает. Уровни прописались, лампочка - красная, иногда желтым зажигается, но секунд через 10 - снова краснеет. Значит не видит давление, которое из кнора по т-кану подается... Я это как то так понимаю, исправьте, если что не так, буду рад...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 11:07   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

дам один совет, не обижайся. не имея представление как устроена и работает система её не возможно починить. так что отойди от машины и вызови спеца с соответсвующим оборудованием и знанием дела.
пока дров не наломал.
Павел_Реж likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 11:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
По умолчанию

Павел вы хоть в диагностике статус кнопок посмотрите.То что в блоке ктото чтото уже делал,это вам виднее.Окислы почистили-это хорошо,но и проводку лишний раз прозвонить тоже хорошо,а потом уже ставить кресть блоку.
Павел_Реж likes this.
gifo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.