MAN TGA 480
MAN TGA D 2876/480, 2005г, WMAH05ZZ775M41900.
Диагностирую Magneti Marelli. EDC 03778-10 Reil presure: loss with engine under load. ( Потеря магистрального давления ) Параметры обороты двигателя 600 об.мин темература хладагента 75*С давление топлива перед фильтром 5,77 бар давление подачи 17,5 мбар действительное давление рейки 504,8 бар номинальное давление рейки 501,8 бар значение на выходе регулятора давления MPROP 9.05% количество впрыска 9,1 мг.цикл ограничение топлива 134,5 мг.цикл обороты двигателя 1500 об.мин темература хладагента 75*С давление топлива перед фильтром 6,05 бар давление подачи 35 мбар действительное давление рейки 1038 бар номинальное давление рейки 1036 бар значение на выходе регулятора давления MPROP 16,54 % количество впрыска 16,42 мг.цикл ограничение топлива 116,0 мг.цикл Балансировка цилиндров 600 об.мин 1) 0,60 мг.цикл 2) 6552,7 мг.цикл 3) 0,6 мг.цикл 4) 6551,8 цг.цикл 5) 2,4 цг.цикл 6) 6553,2 мг.цикл Балансировка цилиндров 1500 об.мин 1) 0,7 мг.цикл 2) 6553,1 мг.цикл 3) 6552,8 мг.цикл 4) 6549,6 цг.цикл 5) 2,7 цг.цикл 6) 2,4 мг.цикл Компресия в цилиндрах. 1. 170 rpm 2. 175 rpm 3. 170 rpm 4. 166 rpm 5. 167 rpm 6. 172 rpm По словам водителя, заводится хорошо токо когда полный бак если меньше половины заводка ухудшается. Машина едет хорошо, недымит,тяга в норме,тяга не пропадает когда выбивает ошибку,ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега. Владелец сказал пока нездохнет вообще ремонтировать пока небудет машину. Колеги ето для себя, если есть варианты устранения ошибки буду признателен,все варианты расмотрю. |
Цитата:
|
я бы обратил на вот этот параметр -значение на выходе регулятора давления MPROP 9,05 %
собственно изза него и ошибка появляется, надо менять обратку с форсунок и аварийный клапан смотреть. |
Лучше ремонтировать топливную сейчас, чем еще и ДВС капиталить паровозом, но чуть позже.
|
den_2001, обоснуй если можешь , "откапиталив" топливную можно проблему не решить , я бы дождался замеров для начала .
|
Про замеры ты прав ( по букварю). Но давай посмотрим на параметры, а именно балансировка.
3 цилиндра из всей картины в ауте. Если корректировка по всем цилиндрам была бы примерно одинакова , то возможно и клапан или дозатор. И вдобавок возраст авто не добавляет здоровья форсам. Еще возможно и блок подготовки здесь так же устал. По ДВСу: чем больше льет форса, те больше расколбас, тем больше попадает в картер и т.д. ( это про конечную стадию) |
А у меня похожая картина была, когда блок умер по выходным каскадам....
правда потом все равно топливку ремонтировать пришлось... Но обратите внимание на Балансировка цилиндров 600 об.мин 1) 0,60 мг.цикл 2) 6552,7 мг.цикл 3) 0,6 мг.цикл 4) 6551,8 цг.цикл 5) 2,4 цг.цикл 6) 6553,2 мг.цикл а теперь ответьте - а чего баня пала ? |
кость я не уверен что там катцем смотрели
|
Там написано вначале чем смотрели. Я так понял, что этот сканер после 6 мг/ ход так пишет.
|
скажу вам по секрету , на этом сайте много чего непонятного происходит, так что удивляться нечему - чем не смотри, все равно пипец, все равно ремонт, все равно без профи не обойтись, а там по ходу мальчик с компом, пусть и с брендовым мультиком...
|
что бы кто ни говорил , а только диагностикой сканером там не обойтись , опять повторюсь надо еще и мерять обратку с форс и работоспособность всех клапанов.
|
Цитата:
Кстати там обратку можно не замерять , это все будет самообманом , а про какие клапана ты там мечтаешь ? особенно если учесть, что после замены фильтра ошибка уходит ! Ну там хозяин пусть решает сам, нам то чего копья ломать ??!! |
Проверка форс на стенде не дороже проверки блока. Про самообман согласен, все хотят верить что можно решить проблему за копейки. А хозяин будет ездить пока авто не станет, совсем, вот тогда забегает.
|
Цитата:
|
Пацаны , вы читайте полностью что я написал, тогда и вопросов не будет почему я сделал такие выводы
Цитата:
А потому и делать это нет необходимости. Точка. |
Nado sdelat test razgona,yesli u etogo parnya komp pod rukoy.
|
Проверьте 2-х позиционный клапан для начала, он стоит на рампе, выход с него на работающем ДВС 2-3 капли в минуту. Когда такая ошибка, а именно- протечка в тяговых условиях, обычно это он. Да и запускается он плохо, со слов водителя.
|
вообщето бак пол бака .... топливозаборник однако .... ну и плюс фильтра
|
Форумчане, доброго времени суток! Появился стук в двигателе, снял мотор, расплюснут толкатель первого цилиндра впускного клапана, подскажите ссылку на руководство по ремонту МАN TGA 18.360 двигатель D28, замена толкателей! Заранее благодарен.:help::help::help:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot