|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
конечно относится
вы дизелями давно занимаетесь? видно столько же сколько и ваш калибровщик.Вы там DPF и сажу встречали на этом авто? dpf с сажей ток на егрных манах имеется. А моча вообще то в кат впрыск идет. И если даже и контролируется мочевая система после ката то как правило NOX. А в мочевых манах отродясь сажи и dpf не было. Если вы оба путаете датчики давления выпуска или температуры выпуска с dpf(датчик перепада давления сажевика) то эт печально. Поэтому что у вас там на приборке отображает вопрос еще тот. Ошибки в моторнике есть? Мочевой как отключаете? разьем снимаете? Обычно проблем нет на Манах отшил мочу в моторном, скинул разьем с мочевого и все.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 15.01.2020 в 15:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|