Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN T200 (MAN CATS II) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1077)

Gogocows 06.12.2021 07:58

Господа, приветствую. Кто может помочь с файлом конфигурации птм. В работе Ман , лег птм. Птм есть другой рабочий. По каталогу подходит. Имеется файл конфигурации авто. При параметрировании файла в рабочий птм. Выскакивает ошибка. Я так понимаю в файле конфигурации что то изменить надо, что бы файл залетел, кто может помочь с данной бедой?Я так понимаю файл необходимо подготовить к записи . Кто обладает навыками и знаниями? Соответственно за денежку.:smile:

frayer 06.12.2021 10:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от badik (Сообщение 1111829)
Basic, Trust, Pro, Тренер

Немного подробнее - карты с правами basic и trust на территории евросоюза может приобрести любой клиент который зарегистрирован на портале МАН как независимый участник рынка. basic - только диагностика, да и то весьма обрезана в плане тестов и калибровок. trust - может все, за исключением программирования блоков, которые отвечают за противоугонную блокировку - EDC/FFR/PTM и также ключей. Также нельзя с ними править ограничение скорости. Карты Pro выдают дилерам ну или в крайнем случае ключевым клиентам, там этих ограничений нет. Кроме этого существуют расширенные права, которые мало кто видел вживую (заводской, испытательная лаборатория итд). Пара скриншотов с портала для ознакомления.

ergo17 06.12.2021 13:51

Сколько будет стоит 3 катс с картой PRO?

frayer 06.12.2021 16:30

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 1112353)
Сколько будет стоит 3 катс с картой PRO?

Без относительно стоимости, но попробуем немного задаться вопросом - а откуда возьмется на продажу карта с правами pro? Допустим ее "позаимствовали" у какого то дилера и продали. В этом случае проработает она от нескольких недель до года (до того как обнаружат пропажу внутри организации или при ежегодном аудите). Включим немного фантазию дальше - допустим мы сделали так что софт "забыл" как ходить в онлайн и карту (откуда бы у нас она не взялась) нам не заблокируют. Но в этом случае мы все равно не можем программировать наши блоки FFR/EDC/PTM и ключи - мы же не можем качать файлы с сервера завода а значит самые "вкусные" функции карты pro все равно недоступны без сторонней помощи. В таком случае полноценная работа возможна только при стороннем доступе- кто-то через удаленное подключение положит нужные файлы в манкатс. Ну и как вариант еще это удаленное подключение к такой карте для выполнения программирования и других операций для которых нужна карта pro.

ergo17 06.12.2021 16:35

И все же?

Multiplex 06.12.2021 18:09

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 1112399)
И все же?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

VCI (Vehicle Communication Interface) T4xx - radio version complete - ? 840,00

это цены в европе :super:

Anton28ru 06.12.2021 18:14

Цитата:

Сообщение от Multiplex (Сообщение 1112420)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

VCI (Vehicle Communication Interface) T4xx - radio version complete - ? 840,00

это цены в европе :super:

Разговор про программу вообще-то
Адаптер это уже дело третье:cool:

badik 06.12.2021 18:20

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 1112353)
Сколько будет стоит 3 катс с картой PRO?

Все просто. Точнее должны выполниться следующие условия (перечень условно приблизительный)...Обоснование необходимости, а точнее согласование со "штабом" выделения прав на партнерство того или иного уровня (Импортер, Дилер, сервис-партнер А В С)...если это условие удалось выполнить, дальше - еще проще...СТО ГА удовлетворяющая требованиям MAN по новым, либо уже существующим...элементы узнаваемости, небольшой штат (15 - 40 чел. в смену) приблизительно, закупка спец. инструмента, оборудования у MAN и стороннего необходимого, но желательно по рекомендациям MAN, наличие небольшенького такого складика с номенклотурой в несколько тысяч (не денег, а каталожных позиций)...для профилактики "штаб" будет эпизодически пое*ывать голову с покупкой нового спец. инструмента, выполнения сервисных и отзывных, ну и др.. И тогда наконец-таки у Вас появится столько карт Pro, сколько Вы возжелаете. И прочего ценного в т.ч. будете полноценным участником инфраструктуры MAN (СП С относится к меньшей мере). Забыл сказать, не забудьте, что персонал из года в год надо будет отправлять на обучение (разумеется не бесплатно). А еще эпизодически будут к Вам наведываться гости, дабы блюсти, чтобы Ваш бизнес четко вписывался в требования и рекомендации.
А теперь вишенка на тортике: поинтересуйтесь насколько много и часто сервисмэны от официалов выполняют платные переоборудования. Ответ Вас шокирует, так как это доли одного процента "может быть" от вала.Деньги делаются совсем на другом. Надо понимать, что например смену языка Вы будете делать вынужденно за 200 Евро приблизительно, а я, возможно даже прямо в Вашей же ремзоне через сообразительного электрика выполню за 100Евро (при этом заработаю и я, и Ваш электрик на порядок больше, чем, нежели сделает процедуру официально).
Подытожу этот каламбур. Карты Pro для оф. И механизм взымания оплаты там совсем другой. Только это штаны совсем другого размера.

----------

Цитата:

Сообщение от frayer (Сообщение 1112398)
Без относительно стоимости, но попробуем немного задаться вопросом - а откуда возьмется на продажу карта с правами pro? Допустим ее "позаимствовали" у какого то дилера и продали. В этом случае проработает она от нескольких недель до года (до того как обнаружат пропажу внутри организации или при ежегодном аудите). Включим немного фантазию дальше - допустим мы сделали так что софт "забыл" как ходить в онлайн и карту (откуда бы у нас она не взялась) нам не заблокируют. Но в этом случае мы все равно не можем программировать наши блоки FFR/EDC/PTM и ключи - мы же не можем качать файлы с сервера завода а значит самые "вкусные" функции карты pro все равно недоступны без сторонней помощи. В таком случае полноценная работа возможна только при стороннем доступе- кто-то через удаленное подключение положит нужные файлы в манкатс. Ну и как вариант еще это удаленное подключение к такой карте для выполнения программирования и других операций для которых нужна карта pro.

А еще более любопытно, какой минус даст держателю карты Pro за месяц, например, в случае, если пропажа не будет замечена. Назаказывать с дури можно немало

Multiplex 06.12.2021 18:37

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 1112423)
Разговор про программу вообще-то
Адаптер это уже дело третье:cool:

программа лежит в свободном доступе

----------

а дальше что с ней делать будешь?

serg1982 06.12.2021 20:40

Цитата:

Сообщение от Multiplex (Сообщение 1112430)
программа лежит в свободном доступе

----------

а дальше что с ней делать будешь?

Этот так поговорить што прям лежит в свободном доступе


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.