![]() |
Цитата:
|
я вот думаю может за эти деньги тексу взять?
а манов и кесс хорошо шьет... ---------- или джал тест. так сказать иметь более мение хороший мультик... |
Цитата:
|
Цитата:
Все пишут у тебя не оригинал поэтому всё плохо. Поясните что плохо то, чем Тайвань от не тайваня отличается? Что может произойти с таким прибором. Не понимаю зачем так нервничать...:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Плата не дешёвая сама по себе. И комплектуха там дорогая. Хотя если ты их тысячами штампуешь, то тебе гораздо дешевле. |
Цитата:
Значит, говоря простым языком, если установлена программа отличающаяся от оригинальной то может не выдержать аппарат и наоборот? То-есть покупая Тайвань вы обрекаете себя на не 100% работоспособность или на низкое качество? Тогда прошу тех кто ремонтирует или ремонтировал оба прибора отписаться о реальных а не виртуальных случаях поломок обоих приборов, а особенно присущих не оригинальным версиям. Спасибо. ---------- |
На неоригинале выламывпется USB порт:biggrin1:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Купил за 300 продал за 2000 :thumbup:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В бошевских, терадиновских и прочих оригинальных используется бессвинцовая пайка. Впринципе не страшно. Схемотехника там местами кривая. Иногда выбивает K линию. :smile: По софту - софт в железке используется один и тот же. Устройство представляет из себя мост между интерфейсом авто и ПК с программой MANCAT |
Цитата:
Один китайский клон доработанный хорошим специалистом без проблем работает уже второй год. Но это наверное исключение... |
Andreysever, если не нужно что-то эдакое, а только используем в стандартных интерфейсах, то всё гуд.
Пы.Сы. китайцы клонируют бошей, а не терадин. Иногда идут без серийника (все нули) С затёртыми микросхемами и залоченным контроллером питания ( По крайней мере из тех, что я видел. |
Цитата:
|
я азиатов и всяких там узкоглазых недолюбливаю
все у них не по нашенски, через одно место а текса тебя очень пренеприятно удивит своими возможностями, которые не столь далеки от делфи проще купить МАН, ДЭВИК, ИЗИ, ВОКОМ, ДЖОН ДИР, МУЛЬТИПЛЕКСЕР C4... ну и выебать всех в рот (если стоИт на все эти марки сразу) а по факту - достаточно одной марки чтоб жить шыкаладно... вопрос только в том насколько ты ее раскрыл |
, да у азии своя специфика денсо мать его. с денсой я щас только DST-PC через питона.
мне по европе щас только нехватат ман ивеко и даф. мерс скания вольво - дилерское. америка щас тоже вся перекрыта. докупил кат3 еще и кат с перкинсом перекрыл. да вот и думаю. нужны мне или нет ман ивеко даф дилерские или нет. отключать их и через загрузчиков можно. а вываливать по 100 -150 тр за марку... че эти три производителя такие дорогие..??? |
Да у тебя и так арсенал солидный
Только работы нет Может просто коллекционируешь интерфейсы? |
Цитата:
|
Цитата:
щас вот очередь мана пришла. если не получится привязать к дпа то надо Т200 брать или горизонт... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Прошу прощения про софт соврал. по вабке дал мне весь комплект софта на русском с таблеткой бесплатно |
Ну вот)) хотя бы отзывы о Трумане пошли.........
|
Andreysever, несколько узлов на плате сделаны по-другому. И не все интерфейсы установлены. (места есть, релюх нет)
Ну и Бош использует USB. Настройки софта отличаются. В Боше ещё флешка стоит больше. |
Цитата:
|
viktor-krasnodar, Привет,ну что получилось dpa5 с ман катс подружить
|
Доброго времени суток. Прошу помощи в работе MANCATS II
Не могу запустить DLS TEST пишет ошибку что DLS тестер не найден. Машина МАН ТГА 2007 года. или иногда вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После пересоединения и сброса всё равно не может найти DLS тестер я так понимаю это дополнительный прибор? |
Цитата:
Dls это дополнительный интерфейс к Манкатсу,подключается в разъём EDC штука очень дорогая,но по моему очень бестолковая. |
Цитата:
Вопрос снят с повестки..:thumbup: |
Цитата:
|
это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?
|
Цитата:
|
И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200:shock:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана? Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...? Ни че не пойму... |
Цитата:
Как-то так: (3я форсунка льет) |
Цитата:
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют. Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют. Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать. За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума.:smile: ---------- Цитата:
А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет. |
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot