Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN T200 (MAN CATS II) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1077)

Andreysever 23.09.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 500855)
парни объясните. я ведь правильно понимаю что ман работает по j2534 и кл -линии на старых. чем обусловлена такая цена??? почему от actia приборы гораздо дешевле?

----------

что там сложного в плате?

Стоимость товара это просто маркетинг,с себестоимостью никак ни завязан, тут же предлагали самодельный коробочку за штукарь баксов куда ещё дешевле?

Водолей 23.09.2016 15:11

я вот думаю может за эти деньги тексу взять?
а манов и кесс хорошо шьет...

----------

или джал тест.
так сказать иметь более мение хороший мультик...

Andreysever 23.09.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 500954)
я вот думаю может за эти деньги тексу взять?
а манов и кесс хорошо шьет...

В принципе для ремонта электрики нужна голова,руки и контролька:super:,а все остальное это так дополнение :biggrin:

ALEX-007 23.09.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от hardy (Сообщение 500909)
Не могу понять причину твоей нервозности.

Абсолютно не нервничаю. Просто хотелось понять в чём разница.
Все пишут у тебя не оригинал поэтому всё плохо. Поясните что плохо то, чем Тайвань от не тайваня отличается?
Что может произойти с таким прибором.
Не понимаю зачем так нервничать...:shock:

Andreysever 23.09.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от ALEX-007 (Сообщение 500959)
Абсолютно не нервничаю. Просто хотелось понять в чём разница.
Все пишут у тебя не оригинал поэтому всё плохо. Поясните что плохо то, чем Тайвань от не тайваня отличается?
Что может произойти с таким прибором.
Не понимаю зачем так нервничать...:shock:

ASX оригинал, отличие одно место завода где произведён интерфейс

Ulkizz 23.09.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 500855)
парни объясните. я ведь правильно понимаю что ман работает по j2534 и кл -линии на старых. чем обусловлена такая цена??? почему от actia приборы гораздо дешевле?

----------

что там сложного в плате?

в мане куча интерфейсов. Собсна. В плате много сложного без поллитра не обойдёшься. Так-то там одноплатный компьютер с линуксом :smile:
Плата не дешёвая сама по себе. И комплектуха там дорогая. Хотя если ты их тысячами штампуешь, то тебе гораздо дешевле.

ALEX-007 23.09.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от Andreysever (Сообщение 500960)
ASX оригинал, отличие одно место завода где произведён интерфейс

Я правильно понимаю, что дело в совокупности аппаратных и программных средств, обеспечивающих логическое или физическое взаимодействие устройств и программ.
Значит, говоря простым языком, если установлена программа отличающаяся от оригинальной то может не выдержать аппарат и наоборот?

То-есть покупая Тайвань вы обрекаете себя на не 100% работоспособность или на низкое качество?

Тогда прошу тех кто ремонтирует или ремонтировал оба прибора отписаться о реальных а не виртуальных случаях поломок обоих приборов, а особенно присущих не оригинальным версиям. Спасибо.

----------

zloi_krolik 23.09.2016 16:17

На неоригинале выламывпется USB порт:biggrin1:

truman 23.09.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 500918)
за сколько в европе можно купить прибор?

За 150-300 евро

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 500949)
какая адекватная цена прибора с проводом. мне ноут не нужет и чемодан)))

Без ноута и чемодана 140 тыс.руб.

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 500954)
я вот думаю может за эти деньги тексу взять?
]или джал тест.
...

А ты работал ими?

Andreysever 23.09.2016 16:58

Купил за 300 продал за 2000 :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от ALEX-007 (Сообщение 500963)
Я правильно понимаю, что дело в совокупности аппаратных и программных средств, обеспечивающих логическое или физическое взаимодействие устройств и программ.
Значит, говоря простым языком, если установлена программа отличающаяся от оригинальной то может не выдержать аппарат и наоборот?

То-есть покупая Тайвань вы обрекаете себя на не 100% работоспособность или на низкое качество?

Тогда прошу тех кто ремонтирует или ремонтировал оба прибора отписаться о реальных а не виртуальных случаях поломок обоих приборов, а особенно присущих не оригинальным версиям. Спасибо.

----------

Это у Колдуна надо спросить, но он здесь редко бввает

truman 23.09.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от Andreysever (Сообщение 500983)
Купил за 300 продал за 2000 :thumbup:

Для бОльшего резонанса нужно писать купил за 150 продал за 2500

Ulkizz 23.09.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от ALEX-007 (Сообщение 500963)
Я правильно понимаю, что дело в совокупности аппаратных и программных средств, обеспечивающих логическое или физическое взаимодействие устройств и программ.
Значит, говоря простым языком, если установлена программа отличающаяся от оригинальной то может не выдержать аппарат и наоборот?

То-есть покупая Тайвань вы обрекаете себя на не 100% работоспособность или на низкое качество?

Тогда прошу тех кто ремонтирует или ремонтировал оба прибора отписаться о реальных а не виртуальных случаях поломок обоих приборов, а особенно присущих не оригинальным версиям. Спасибо.

если юзать китайский клон - прибор может сгореть сам. Там китайцы ставят микрхи задом наперёд.
В бошевских, терадиновских и прочих оригинальных используется бессвинцовая пайка. Впринципе не страшно.
Схемотехника там местами кривая. Иногда выбивает K линию. :smile:

По софту - софт в железке используется один и тот же.
Устройство представляет из себя мост между интерфейсом авто и ПК с программой MANCAT

Andreysever 23.09.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от Ulkizz (Сообщение 500994)
если юзать китайский клон - прибор может сгореть сам. Там китайцы ставят микрхи задом наперёд.
В бошевских, терадиновских и прочих оригинальных используется бессвинцовая пайка. Впринципе не страшно.
Схемотехника там местами кривая. Иногда выбивает K линию. :smile:

По софту - софт в железке используется один и тот же.
Устройство представляет из себя мост между интерфейсом авто и ПК с программой MANCAT

Я вот обращал внимание что многие китайские клонны идут с одним серийником заканчивается на 201
Один китайский клон доработанный хорошим специалистом без проблем работает уже второй год. Но это наверное исключение...

Ulkizz 23.09.2016 18:34

Andreysever, если не нужно что-то эдакое, а только используем в стандартных интерфейсах, то всё гуд.
Пы.Сы. китайцы клонируют бошей, а не терадин. Иногда идут без серийника (все нули) С затёртыми микросхемами и залоченным контроллером питания ( По крайней мере из тех, что я видел.

Водолей 23.09.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 500976)
А ты работал ими?

нет. из мультиков по грузовым только делфи и ланч гдс. кстати ланч гдс по азии очень хорошо работал и с денсо в том числе.

truman 23.09.2016 21:56

я азиатов и всяких там узкоглазых недолюбливаю
все у них не по нашенски, через одно место

а текса тебя очень пренеприятно удивит своими возможностями, которые не столь далеки от делфи

проще купить МАН, ДЭВИК, ИЗИ, ВОКОМ, ДЖОН ДИР, МУЛЬТИПЛЕКСЕР C4... ну и выебать всех в рот (если стоИт на все эти марки сразу)
а по факту - достаточно одной марки чтоб жить шыкаладно... вопрос только в том насколько ты ее раскрыл

Водолей 23.09.2016 22:06

, да у азии своя специфика денсо мать его. с денсой я щас только DST-PC через питона.
мне по европе щас только нехватат ман ивеко и даф.
мерс скания вольво - дилерское.
америка щас тоже вся перекрыта. докупил кат3 еще и кат с перкинсом перекрыл.
да вот и думаю. нужны мне или нет ман ивеко даф дилерские или нет. отключать их и через загрузчиков можно. а вываливать по 100 -150 тр за марку...
че эти три производителя такие дорогие..???

truman 24.09.2016 08:41

Да у тебя и так арсенал солидный
Только работы нет
Может просто коллекционируешь интерфейсы?

Andreysever 25.09.2016 09:11

Цитата:

Сообщение от Ulkizz (Сообщение 501028)
Andreysever, если не нужно что-то эдакое, а только используем в стандартных интерфейсах, то всё гуд.
Пы.Сы. китайцы клонируют бошей, а не терадин. Иногда идут без серийника (все нули) С затёртыми микросхемами и залоченным контроллером питания ( По крайней мере из тех, что я видел.

А чем отличаются терадин от боша?

Водолей 25.09.2016 11:50

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 501224)
Да у тебя и так арсенал солидный
Только работы нет
Может просто коллекционируешь интерфейсы?

работы мне хватает. я не коллекционирую. просто я вкладываюсь в нструмент.
щас вот очередь мана пришла. если не получится привязать к дпа то надо Т200 брать или горизонт...

Antart 25.09.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 501669)
надо Т200 брать

Труман тебе и продаст ))......только где ты его потом искать будешь если что............

Andreysever 25.09.2016 15:19

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 501680)
Труман тебе и продаст ))......только где ты его потом искать будешь если что............

Я чуть у Truman не купил интерфейс, так он мне сказки рассказывал про закрывшийся сервис один единственный Манкатс....

Borisich 25.09.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от Andreysever (Сообщение 501703)
Я чуть у Truman не купил интерфейс, так он мне сказки рассказывал про закрывшийся сервис один единственный Манкатс....

Я его забрал. В принципе доволен всё работает . Софт брал отдельно , Честер по удаленке помог настроить . Мне не понятно когда друг друга обсирают на форуме , может дело в себе.

Водолей 25.09.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 501711)
Я его забрал. В принципе доволен всё работает . Софт брал отдельно , Честер по удаленке помог настроить . Мне не понятно когда друг друга обсирают на форуме , может дело в себе.

мне честер что то не может сделать. что то архивы битые какието все...

MABUNTU 26.09.2016 09:25

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 501680)
Труман тебе и продаст

Если верить его словам то я забрал у него последний, посмотрим что придет и отпишусь. Хотя Вабко и изик тоже у него взял нареканий не имею. даже не знал что это он, пока он мне в личку не написал, нашел его на авито . Сначала договорились об отправке почтой, но я передумал и забрал все лично в Москве. с софтом не помогает и это огорчает немного. Правда то что интерфейсы оригинальные и дешевые перечеркивают этот минус с софтом

----------

Прошу прощения про софт соврал. по вабке дал мне весь комплект софта на русском с таблеткой бесплатно

Antart 26.09.2016 09:34

Ну вот)) хотя бы отзывы о Трумане пошли.........

Ulkizz 26.09.2016 11:36

Andreysever, несколько узлов на плате сделаны по-другому. И не все интерфейсы установлены. (места есть, релюх нет)
Ну и Бош использует USB. Настройки софта отличаются.
В Боше ещё флешка стоит больше.

MABUNTU 27.09.2016 10:08

Цитата:

Сообщение от Andreysever (Сообщение 501703)
Я чуть у Truman не купил интерфейс, так он мне сказки рассказывал про закрывшийся сервис один единственный Манкатс....

спасибо за предложение в личку но я уже все купил у молдована

supra_702012 02.10.2016 17:58

viktor-krasnodar, Привет,ну что получилось dpa5 с ман катс подружить

ALEX-007 04.10.2016 10:10

Доброго времени суток. Прошу помощи в работе MANCATS II
Не могу запустить DLS TEST пишет ошибку что DLS тестер не найден.
Машина МАН ТГА 2007 года.
или иногда вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После пересоединения и сброса всё равно не может найти DLS тестер я так понимаю это дополнительный прибор?

Andreysever 04.10.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от ALEX-007 (Сообщение 504671)
Доброго времени суток. Прошу помощи в работе MANCATS II
Не могу запустить DLS TEST пишет ошибку что DLS тестер не найден.
Машина МАН ТГА 2007 года.
или иногда вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После пересоединения и сброса всё равно не может найти DLS тестер.

А Dls тестер подключён?
Dls это дополнительный интерфейс к Манкатсу,подключается в разъём EDC штука очень дорогая,но по моему очень бестолковая.

ALEX-007 04.10.2016 14:44

Цитата:

Сообщение от Andreysever (Сообщение 504713)
А Dls тестер подключён?
Dls это дополнительный интерфейс к Манкатсу,подключается в разъём EDC штука очень дорогая,но по моему очень бестолковая.

Ну конечно Не подключен по причине его отсутствия )):smile:
Вопрос снят с повестки..:thumbup:

Andreysever 04.10.2016 16:44

Цитата:

Сообщение от ALEX-007 (Сообщение 504774)
Ну конечно Не подключен по причине его отсутствия )):smile:
Вопрос снят с повестки..:thumbup:

Да если был был подключён практической пользы от него не особо...

Водолей 04.10.2016 17:23

это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?

Andreysever 04.10.2016 17:56

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504826)
это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?

По сопротивлению форсунок определяет сколько она сливает в обратку но это так совсем по простому. Из дельного можно проверить клапан ограничения давления держит он или нет

timoha_xtrem 04.10.2016 18:05

И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200:shock:

igor_oksana 04.10.2016 19:41

Цитата:

Сообщение от timoha_xtrem (Сообщение 504841)
И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200:shock:

Цитата:

Сообщение от Andreysever (Сообщение 504837)
По сопротивлению форсунок определяет сколько она сливает в обратку но это так совсем по простому. Из дельного можно проверить клапан ограничения давления держит он или нет

Вам этого мало?( разбирать топливную не нужно )

Водолей 04.10.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от Andreysever (Сообщение 504837)
По сопротивлению форсунок определяет сколько она сливает в обратку но это так совсем по простому. Из дельного можно проверить клапан ограничения давления держит он или нет

я чет не понял а причем тогда здесь разъем ЭБУ?
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана?
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?
Ни че не пойму...

igor_oksana 04.10.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504871)
я чет не понял а причем тогда здесь разъем ЭБУ?
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана?
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?
Ни че не пойму...

При утечке через форсунку повышается температура топлива. Катушка льющей форсунки нагревается сильнее остальных и меняет сопротивление.
Как-то так: (3я форсунка льет)

ALEX-007 05.10.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 504980)
При утечке через форсунку повышается температура топлива. Катушка льющей форсунки нагревается сильнее остальных и меняет сопротивление.
Как-то так: (3я форсунка льет)

Всё это хорошо, но кто ремонтирует форсы по 1му? Их раз уж делают так все вместе.
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют.
Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют.
Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать.
За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504871)
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?

Это может и просто MAN Cats сделать.

А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет.


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.