|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:
4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие. 4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие. Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза? Последний раз редактировалось Дисбат; 19.03.2019 в 20:39.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно Последний раз редактировалось BuNT; 19.03.2019 в 21:07.. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
помониторте давление КУТП не остается ли после отпускания педали
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Монтана,Болгария
Авто: форд ескорт
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Остаточного давления в желтой ветке нет, КУТП по мониторингу в ман катс исправно работает, как только отпускаем машину в рейс, приезжает уже с ошибками и упавшим в обморок КУТП. Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника на движущемся авто, полагаю рыть надо в этом направлении ?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
[QUOTE=Дисбат;798408]Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника/QUOTE]
еще может энергач перепускает в рабочий тормоз. а может износ или клин КУТП |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 105 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Sonder;798456]чушь полная |
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Mercedes
|
На включенном зажигании, при нажатии на педаль тормоза ошибки становятся неактивными ¿
|
|
|
|
| Сказал Спасибо gti_190 за это сообщение: | SergeySlavuta (24.05.2023) |
![]() |
|
|