Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN Knorr Bremse


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2019, 20:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию MAN Knorr Bremse

Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:

4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза?

Последний раз редактировалось Дисбат; 19.03.2019 в 20:39..
Дисбат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 20:55   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дисбат Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:

4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза?
установи ман вис и там смотри. это если диагностируешь на манкатцом
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно

Последний раз редактировалось BuNT; 19.03.2019 в 21:07..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 21:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

помониторте давление КУТП не остается ли после отпускания педали
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 21:21   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Монтана,Болгария
Авто: форд ескорт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дисбат Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:

4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза?
Накопилис много ошибки в EBS.Нужно с MAN Cats oчистить их.
petar_todor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 21:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Talking

Цитата:
Сообщение от petar_todor Посмотреть сообщение
Накопилис много ошибки в EBS.Нужно с MAN Cats oчистить их.
красиво сказано.Прочитал с акцентом.Слова грамотного диагноста
nowtiloos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nowtiloos за это сообщение:
стакан (20.03.2019)
Старый 19.03.2019, 21:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Остаточного давления в желтой ветке нет, КУТП по мониторингу в ман катс исправно работает, как только отпускаем машину в рейс, приезжает уже с ошибками и упавшим в обморок КУТП. Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника на движущемся авто, полагаю рыть надо в этом направлении ?
Дисбат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 00:47   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

С проводки на датчик ручника
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 01:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

[QUOTE=Дисбат;798408]Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника/QUOTE]

еще может энергач перепускает в рабочий тормоз. а может износ или клин КУТП
Sonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 07:00   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дисбат Посмотреть сообщение
Остаточного давления в желтой ветке нет, КУТП по мониторингу в ман катс исправно работает, как только отпускаем машину в рейс, приезжает уже с ошибками и упавшим в обморок КУТП. Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника на движущемся авто, полагаю рыть надо в этом направлении ?
А остаточное в жёлтой с прицепом смотрели ? А то советов много, а про прицеп забыли.

----------

[QUOTE=Sonder;798456]
Цитата:
Сообщение от Дисбат Посмотреть сообщение
Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника/QUOTE]

еще может энергач перепускает в рабочий тормоз. КУТП
чушь полная
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 07:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gti_190
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Mercedes
По умолчанию

На включенном зажигании, при нажатии на педаль тормоза ошибки становятся неактивными ¿
gti_190 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gti_190 за это сообщение:
SergeySlavuta (24.05.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.