![]() |
Man f2000 не заводится
Доброго дня. Притащили Man F2000 с блоком MS5. По рассказам водителя, заглох на ходу. Ошибки были три - Датчик температуры топлива, ТНВД обрыв и датчик давления турбины. Датчики поменял, проводку устранил. Теперь не могу прокачать систему. Рейка в ТНВД при нажатии педали газа показывает 2500mV, но при вращении стартера 640mV. Топливо на форсунки не поступает. Подскажите, регулятор в ТНВД должен смещаться при стартере до 2500 или это норма для этих моделей?
|
ошибки есть?
при включеном зажигании, нажимая на газ педаль до упора и отпуская, должно слышно быть как рейка в насосе щелкает. а при старте примерно 3 - 3.5 вольт Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk |
Ошибок нет. При включении зажигания рейка не двигается. При выключении сдвигается на немного и возвращается. При нажатии на педаль рейка полностью открывается. Но при старте с нажатой педалью возвращается назад на 650. Проверил и вручную и сканером.
|
При включении зажигания должно быть примерно 0,5В при старте 2,5В.
Педаль газа на старте никогда не нажимал - смысл в этом ??? P.S. На хх примерно 1,5В |
При старте нет 2.5 В поэтому и пробовал с нажатой педалью. Машина заводится, но только с буксира. Со стартера нивкакую. На заведеную показания так и есть, примерно.
|
Народ, поделитесь схемой на ман командор или ман ф2000. можно инглиш. нужно с номерацией проводов. Машину завел, не работает тахометр.
|
Цитата:
|
Расскажи хоть как завел
|
С тахометром примерно вчера понял. Два питания и масса есть. Плюс от генератора сигнал приходит. Значит сам прибор сдох. Теперь по поводу как завел. У некоторых Манов стоит кнопка старт стоп сзади. У меня её не было. Поэтому и не обратил внимание на жгут идущий назад. А зря. Три дня потерял из за этого. Пока нашел донора что мозги проверить. Итогом у меня в жгут кнопки старт-стоп врезали управление миксером. Он и закоротил. Ошибок нет, рейка при нажатии на педаль газа ходит, со стартера остаётся в закрытом состоянии.
|
Почту давай свою, скину схему твоего старичка если нужно))
|
Цитата:
Спасибо большое. Очень нужно. В манвисе только по двигателю схемы. Остальные не совпадают. |
Проверь
|
Цитата:
|
Цитата:
WMAT32V049M254601. Нумерация проводов пятизначная. Заранее благодарю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Проблема в следующем, не завелся мотор, перебрал всю косу на управление ТНВД, первую форсунку и тд. Были зеленухи. Устранил. Сейчас заводится, но горит ошибка по первой форсунке и по датчику наддува. На датчик наддува должно приходить 5в. но не приходит. Нужна схема и распиновка соединений в подкапотном пространстве и соединения на мозгах.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot