Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   М240 программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31799)

somber 23.06.2023 17:41

2150 об

Pafka 04.09.2023 19:07

Задам вопрос в этой теме. На камазе с м240 возникли проблемы с топливной, в итоге он на ходу заглох и не запускался. При этом стартер крутил, но не было давления топлива. После многочисленных неудачных попыток пуска с неработающей топливной стартер перестал крутить от замка зажигания. Но при подключении сканматика и управлением реле стартера с ноута стартер нормально работает. Питание на реле стартера с замка зажигания уходит. На данный момент хозяин поменял на камазе тнвд, форсунки и аварийный клапан сброса давления, но попробовать запустить двигатель не может из за стартера. С компом после ремонта топливной я еще не подключался, но возник вопрос, а может ли данный эбу уйти в какую то блокировку и не давать разрешения на запуск тем самым отрубая стартер? Может кто то сталкивался с чем то подобным?

Evgenii. 04.09.2023 22:54

Цитата:

Сообщение от Pafka (Сообщение 1276973)
Задам вопрос в этой теме. На камазе с м240 возникли проблемы с топливной, в итоге он на ходу заглох и не запускался. При этом стартер крутил, но не было давления топлива. После многочисленных неудачных попыток пуска с неработающей топливной стартер перестал крутить от замка зажигания. Но при подключении сканматика и управлением реле стартера с ноута стартер нормально работает. Питание на реле стартера с замка зажигания уходит. На данный момент хозяин поменял на камазе тнвд, форсунки и аварийный клапан сброса давления, но попробовать запустить двигатель не может из за стартера. С компом после ремонта топливной я еще не подключался, но возник вопрос, а может ли данный эбу уйти в какую то блокировку и не давать разрешения на запуск тем самым отрубая стартер? Может кто то сталкивался с чем то подобным?

А какие проверки делали прежде чем грешить на ЭБУ двигателя?
Например появляется ли напряжение при повороте ключа на клемме 50,
а если не появляется то ЭБУ и не будет закрывать реле стартера.

Pafka 05.09.2023 07:20

Все появляется, к замку зажигания все плюсы приходят и уходят при повороте ключа. Эбу на связь выходит, параметры видно на диагностике, но вот стартер ни в какую не хочет работать именно с ключа. А управляющий импульс на реле стартера приходит как раз с эбу как я понял

Elic 05.09.2023 07:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Pafka (Сообщение 1277045)
к замку зажигания все плюсы приходят и уходят при повороте ключа.

Уходить то уходит , а приходит на блок ? Вот вам про что говорят.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pafka 05.09.2023 10:05

На самом эбу не проверял, конечно надо проверить, но очень странно тут же все работало ничего не трогали и не разбирали и резко перестало)

somber 05.09.2023 10:17

Обычно предупреждает, я завтра сломаюсь) смотрите на эбу

Pafka 05.09.2023 11:24

Подскажите еще какую часть автомобиля разбирать чтобы добраться до эбу? В инете не нашел инфы где эбу спрятан в этом камазе)

Evgenii. 05.09.2023 12:45

Цитата:

Сообщение от Pafka (Сообщение 1277081)
Подскажите еще какую часть автомобиля разбирать чтобы добраться до эбу? В инете не нашел инфы где эбу спрятан в этом камазе)

Разбирать ничего не нужно,нужно просто сойти с уютного места водителя,
например поднять кабину и осмотреть моторное пространство.

Если это Камаз с оранжевой кабиной то там собственно и разбирать то особо нечего.

Если в бардачке у пассажира вместо реле стоит блок ЦБУЕ,то думаю что он тоже может блокировать запуск стартера например если не увидит нейтраль

Pafka 05.09.2023 19:08

Запустили камаз, дело оказалось вполне банально, пока одни чинили топливную, меняли тнвд и форсунки, водила решил поменять давно сломанный датчик нейтрали. Поменять он его поменял, а оказалось, что в коробке, привод который давит на шток датчика когда коробка в нейтрали, сломан. И ЦБУЕ думал что вкл передача, управление на реле стартера не было, а если просто снять фишку с датчика то стартер срабатывает. Спасибо Evgenii за наводку! Попутно еще пришлось восстанавливать эбу, какие то диагносты решили починить авто перепрошивкой с отключением мочевины))) но что они залили в эбу хз. На диагностику не выходил. Хорошо что до этого я видел какие заводские иденты и такая же прошивка уже была считанная с другого камаза. Оживил как писали в этой же теме выше.


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.