|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
|
![]()
Привет всей честной компании. Имеется два пепелаца МАЗ и Урал. 8 и 6 цилиндров соответственно. У обоих ЭБУ М240. Хозяин один. У обоих с новья ограничение по максимальным оборотам - 1900. Насколько мне известно, для этих моторов максимально допустимое значение 2340 (в доках ЯМЗ нашел). С мочой для обоих вопрос решен. А вот с оборотами - затык. Один из присутствующих тут джентльменов согласился помочь, но.... ценник объявил, не то, что бы не гуманный, а прям скажем, людоедский. Может быть, и вправду, поднять обороты стоит вдвое дороже, чем безмочевой тюн?
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо lukitch за это сообщение: | Arnold84 (10.07.2023) |
|
|