|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Благодарю за пояснение. Получилось действительно так, что не разобравшись впихнул невпихуемое. Блок не выходит на связь. Только вскрывать.
На счёт заливки стоковой безмочевой в авто с мочевиной мои рассуждения: посмотрел информацию о двигателях обоих - на обоих стоит одинаковая турбина, одинаковые АЗПИ форсунки и одинаковые тнвд ЯЗДА с давлением в рейле 1600 . Железо тоже одинаковое. Логически рассуждаю, что в Евро 5 давление выше, чем в евро 2, которое регулируется ЭБУ дозатором, так же как и длительность импульса открытия форсунки. Посмотрел на мощность обоих движков - е5 230. А е2 170. В общем имею в наличии 4 Урала, в которые залил прошивку от старого. Все работают исправно, ошибок никаких нет, но по словам водителей они так же плохо тянут как и раньше, когда появилась ошибка по мочевине ( 2 блока из 4 погибли, и на всех замерзла мочевина) но это и понятно, ведь прошивка сейчас стоит на 170 лошадок. Дыма нет ни у кого. Думаю откуда он будет, если давление и длительность управляется программно, а не механически. Это мои рассуждения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Вы считаете вы первый кто так рассуждает? При утверждении об одинаковых форсунка вы распылители сравнивали? На мазе 650 и 651 или 653 тож на первый взгляд форсы одинаковы, но это только на первый.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Надо повышать свою квалификацию до моториста- автоэлектрика ))
Спасибо за информацию. Буду изучать плотнее конструкции двигателей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Спасибо всем за советы по подъёму коматозного блока. В общем сегодня удалось с первой же попытки его поднять. Только я решил это сделать непосредственно на автомобиле, переключив колодки с рабочего на него. Оказалось вообще проще простого его поднять. Процедура заняла пару минут. Сначала включил ноут и запустил программу Сканматик. Выбрал Программирование М240 / Запись FLASH из образа BIN /Полный образ / выбрал Full и вышло окошко с предупреждением - Внимание.....Вы уверены? Остановившись на этом, повернул ключ зажигания в положение ВКЛ, после этого нажал на кнопку МАССА и сразу после этого на кнопку ДА. Старт записи пошел моментально. Через несколько минут записи блок перегрузился и заработали все приборы на панели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Гы-гы самое смешное, Sattva просил какой то дамп для поднятия, хотя он у него имелся. Сканматик читает только фулл (бут+базовое ПО+калибры) . Ему было велено не кипишевать, ни каких блоков не вскрывать, а попросту записать тем дампом который он ранее считал с блока сканматиком. Ну а после поднятия уже думать о модах. Что и сделано.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 02.04.2021 в 20:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Я не дамп для поднятия искал, а искал более мощную стоковую прошивку от старого Урала без мочевины. Нашел вот тут
Я просто не знал как это сделать (не профессиональный я прошивальщик, а простой автоэлектрик со своим Сканматиком ![]() Но это еще не всё )) Я решил для чистоты эксперимента залить во второй запасной и более старый блок (2014 года) ту же самую прошивку, в результате такая же кома. Затем так же с первой попытки и его оживил. Последний раз редактировалось Sattva; 03.04.2021 в 21:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
---------- Только этот второй, который учит он как затычка в каждой жопе всем предлогает свою помощь только чтобы кому-нибудь впарить свою прошивку за 5тыщ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
![]()
Зря ты так.
чавойто 161 помог начинающему человеку, а ты злорадствуешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
|
![]()
Ну и что здесь зазорного, что один учится и просит помощи тогда, когда уже не может сам найти ответа для решения проблемы? Чавойто 161 и Yurik мне очень помогли в решении проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО г. Муравленко
Авто: фокус
|
![]()
солярка "омывает" и м 240,а про перепады не просто теория,а жестокая практика и уже статистика
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|