![]() |
Курсы по обучению диагноста-электрика европейских грузовиков
Добрый день! Поскольку имеется запрос на данные курсы, мы решили провести осенью 2017 (октябрь) пилотный проект.
Теория будет проводиться в Воронеже; практика, по необходимости - в Старом Осколе, на площадке сервиса. Продолжительность курсов - 6 дней теории + 1 день практики. План пока предварительный, изучим ваши предложения/пожелания. Соискатель должен быть подготовлен к принятию очень большого количества информации, понимать базовые принципы электрики, электроники и знать устройство автомобиля, очень желательно базовое знание английского технического языка. По окончании курса всем участвующим выдаются сертификаты и раздаточный материал, содержащий всю информацию курса + некоторые плюшки (схемы, описание систем, методы диагностики и прочее). Курсы платные, стоимость пока в процессе калькуляции. Все вопросы в целях систематизации просьба задавать на электронную почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предварительный план курсов: День 1 Вводные понятия о диагностике, системные подходы и методы Базовая электрика, типы сигналов CAN шина, принципы диагностики и описание Иные протоколы обмена данными и диагностики Общая архитектура европейских грузовиков Вопросы и ответы День 2 Системы подготовки воздуха традиционные Системы с электронным управлением Полностью электронные системы APS, ECAM, APM Принципы работы, основные неисправности Вопросы ответы День 3 Эволюция систем торможения Базовая пневматика и традиционная система торможения ABS системы - принципы и реализация EBS Wabco и Knorr Принципы работы системы EBS Основные неисправности и методы их решения Вопросы и ответы День 4 Топливные системы - эволюция Рядные ТНВД, системы M7, MS5, MS6.1 Системы Common Rail Системы PLD, PDE Вопросы ответы День 5 Системы PLD, PDE Системы пневмоподвески Пневморегулирование Системы ABS прицепа Вопросы-ответы День 6 Системы EBS прицепа Автоматические КПП: Astronic, i-Shift Диагностическое оборудование День 7 Практика |
price..
|
ИМХО.
Лучше видео курсы сними. |
Очень похвально!Курс мультимарочный или будут параллельные по брендам?
Если по брендам,то это будет слишком поверхностное обучение (слишком мало времени),а если мультибрендовый курс,то (мне так кажется) в головах обучаемых будет каша,все спутается.Слишком много и очень поверхностной информации за малый промежуток времени.Вы этим раньше занимались или только хотите заняться? Поизучайте подобные курсы по брендам:электрика (по одному бренду) как правило недельный курс,а курсов несколько (по усложнению и повышению квалификации); так же по топливной,АБС,подготовка воздуха и т.п.; те же курсы Wabco (только по прицепам ) недельные. Очень похвально стремление обучать специалистов.Но на мой взгляд требуется разделить по системам на несколько курсов как минимум,а возможно и по брендам.Практика и наглядные пособия обязательно нужны,материал лучше воспринимается и запоминается с практикой. Просили мнения,это мое мнение. |
сертификаты большого размера? на стенке клиенту не стыдно будет показывать?:biggrin1:
|
воу воу - полегче :biggrin1:
|
Хорошее дело делаете.Лет 6-7 назад по году жизни отдал бы за каждый день обучения.Думаю,для тех,кто переходит с КАМАЗов и прочего нашепрома на ремонт европейцев,тоже полезно будет.
Если интересно стороннее мнение,то поддержу татарина - слишком много инфы валом для начинающих..можно было бы начать с устройства авто,кратко (заодно убедится,что все знакомы в достаточной мере),и потом донести до слушателей мысль,зачем вообще нужна электроника на авто,и поэтапно проследить эволюцию электрики на грузовиках(ЭБУ,КАН,прочее).Затем особенности архитектуры - Вольво/Рено,МАН/Мерсы,прочие Скании. Ну и чтобы раствор знаний превратился в цемент,закрепить разбором,например,систем топливоподачи,общие принципы и связь с остальными ЭБУ. А прочее сделать отдельными модулями,кто хочет - пусть доплачивает и остаётся.Иначе дороговато для начинающих может выйти. И практику тут же,не отходя от кассы - разложить проводку с парой-тройкой ЭБУ в гофрах,и пусть ищут КЗ в КАНе,так гораздо эффективнее будет.И розетку диагностики вывести,кому поключится захочется :biggrin: Думаю,пару неисправных ЭБУ приготовить и повесить на шину проблемой не будет :rolleyes: Резюмируя вышесказанное: учится не поехал бы,но с удовольствием принял бы участие в качестве наблюдателя,или ,м.б.помощника(хз,чем неместный человек может вам помочь,но вдруг),и если узнал бы что-нибудь новое - честно доплатил бы. Видео - полный запрет для слушателей,только для организаторов.Видео Пахомова по ремонту ЭБУ уже в сети лежит,и прочее выложат,не поморщившись. Успехов в начинании! П.С.По сельхоз и строительной технике не планируется курсов? Приехал бы с удовольствием. |
Проект пилотный, ранее именно курсами не занимались. Однако обучение других мне дается без проблем.
------- Курс мультибренд. Мы систематизируем информацию и даем слушателем принципы, а не факты. Зачем учить десять фактов, если можно выучить один принцип? По поводу каши в голове - вся информация будет раздаваться слушателям, и по желанию можно будет почитать на ночь. Ну и структура курсов продумывается поэтапно. :) Вот смотрите - Wabco предлагает два дня обучения системе EBS, но по факту всю информацию, которая нужна слушателю для начала ремонта этих систем, можно впихнуть за полдня. Уверенность в успешном проведении есть. Помощники нужны будут, если поедем проводить в Мск-Питере, не исключено, что поедем. |
А можно будет купить учебные материалы? Видео будуте снимать на лекциях?
|
Деньги делают, только и всего, было лет 16 на зад курсы диагностов все ломонулись, а толку то ошибки теперь только молча стирают, и говорят а хуй его знает, в чём причина:thumbup:
|
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot