Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CATERPILLAR Конвертер j1708 в j1939 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=67717)

-_SV_- 14.10.2025 09:56

Конвертер j1708 в j1939
 
Приветствую Вас, Камрады. Кто нибудь сталкивался с конвертерами каналов передачи данных? В общем история такая. Есть седельный тягяч Kenworth T800 2008 г.р. Был заменён дрыгатель Caterpillar C-12 с системы Accept с разъемом 70 пин, на дрыгатель 1998 г.р. Caterpillar C-12 с ЭБУ системой от моделей 3406 и разъемом 40 пин. Дрыгатель работает, все норм, т.к. все управление аналог. Но в траке информация о состоянии дрыгателя, на панель приборов передается по кучке j1939 и через салонный блок CECU. А в свежем "старом" ЭБУ дрыгателя, j1939 не работает, только j1708. Салонное оборудование от Paccar и диагностируется ESA. Но все идёт только через j1939, j1708 используется только для диагностики дрыгателя. Спецы великого и могучего "Гудвила", говорят "меняйте панель приборов". Но менять родную, полностью исправную, пересвеченую, нет ни какого желания. Покупал конвертер "V-Gate" из Белоруссии, толку 0. С манагером было все оговорено, чтоб настроили на заводе под наши нужды, чтоб не покупать сервисный инструмент для одного трака. Но либо манагер "забил" т.е. забыл, либо на заводе "забили" т.е. забыли. Естественно в Канаде есть такие конвертеры "Gateway j1708 to j1939", но где мы и где Канада. Может кто, что подскажет? Или даст совет? Заранее всем спасибо!!!

Bakeite 14.10.2025 10:32

"Дрыгатель", "конвертер из j1708 в j1939". Скорость канала данных и формат пакетов в шине никакой конвертер из упаковки не решит. Вам же сказали менять панель приборов как самое дешевое решение, что не так? Вы хотите работу инженера от менеджера? Там по политическим мотивам завод нихрена не сделает. Меняйте приборку, а если "нет желания" вникайте в тему сами, в таких узкопрофильных вопросах на форумах мало кто поможет.

psixoz55 14.10.2025 15:46

Цитата:

Сообщение от -_SV_- (Сообщение 1414610)
Приветствую Вас, Камрады. Кто нибудь сталкивался с конвертерами каналов передачи данных? В общем история такая. Есть седельный тягяч Kenworth T800 2008 г.р. Был заменён дрыгатель Caterpillar C-12 с системы Accept с разъемом 70 пин, на дрыгатель 1998 г.р. Caterpillar C-12 с ЭБУ системой от моделей 3406 и разъемом 40 пин. Дрыгатель работает, все норм, т.к. все управление аналог. Но в траке информация о состоянии дрыгателя, на панель приборов передается по кучке j1939 и через салонный блок CECU. А в свежем "старом" ЭБУ дрыгателя, j1939 не работает, только j1708. Салонное оборудование от Paccar и диагностируется ESA. Но все идёт только через j1939, j1708 используется только для диагностики дрыгателя. Спецы великого и могучего "Гудвила", говорят "меняйте панель приборов". Но менять родную, полностью исправную, пересвеченую, нет ни какого желания. Покупал конвертер "V-Gate" из Белоруссии, толку 0. С манагером было все оговорено, чтоб настроили на заводе под наши нужды, чтоб не покупать сервисный инструмент для одного трака. Но либо манагер "забил" т.е. забыл, либо на заводе "забили" т.е. забыли. Естественно в Канаде есть такие конвертеры "Gateway j1708 to j1939", но где мы и где Канада. Может кто, что подскажет? Или даст совет? Заранее всем спасибо!!!

Если только двс смотреть
Заместо панели приборов
Можно это попробовать
На авито полно

Kongsberg Automotive КАntrak 2710

-_SV_- 14.10.2025 17:29

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1414640)
Если только двс смотреть
Заместо панели приборов
Можно это попробовать
На авито полно

Kongsberg Automotive КАntrak 2710

Видел подобные бортовики. Но авто клиента и я ему предлагал такой вариант. А он что? Говорит давай вкрутим датчики от газика и вживим приборы в панель. Колхозник фигов. Хотя предложенный мной вариант был хорош. Просто надо закрепить бортовик, проложить провод и воткнуть штекер в диагностический разъем. Все. Я хз, какое содержимое его черепушки.

Juan7 14.10.2025 20:50

Зачем платить 800 баксов, когда Ёlik с Psixoz55 импортозамещение на "Эльбрус" чипсете за.уярят
так сказать импламентируют Scaling and units,Timing ( 100 ms),Address claim,Checksum vs CRC :wave:

Дoцент 14.10.2025 20:58

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1414691)
Зачем платить 800 баксов, когда Ёlik с Psixoz55 импортозамещение на "Эльбрус" чипсете за.уярят
так сказать импламентируют Scaling and units,Timing ( 100 ms),Address claim,Checksum vs CRC :wave:

Ты сам то понял чё накалякал? Я вот понял что они тебя счас нахуй пошлют.:biggrin:

psixoz55 14.10.2025 21:27

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1414691)
Зачем платить 800 баксов, когда Ёlik с Psixoz55 импортозамещение на "Эльбрус" чипсете за.уярят
так сказать импламентируют Scaling and units,Timing ( 100 ms),Address claim,Checksum vs CRC :wave:

Нах пошёл

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1414697)
Ты сам то понял чё накалякал? Я вот понял что они тебя счас нахуй пошлют.:biggrin:

Как ты это делаешь ?
Мысли предугадываешь

Дoцент 14.10.2025 21:28

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1414704)
Как ты это делаешь ?

Это я по его написаному прочитал.:biggrin:

Juan7 15.10.2025 03:38

Teensy 4.1 хорошо подходит для этого проэкта, microconntroller работает на 600 MHZ даже плохо оптимизированная программа будет работать устойчево. только нужно добавить RS-485 and CAN transceivers :wave: и ну написать firmware

doloman 16.10.2025 06:26

Аналогичную работу делал лет 10 назад, конвертер заказывал парням, кто эмулятор "Banana-Japana" сделал. Они и собрали конвертер на его базе. Там данных не так много для приборки надо. Ещё можно с парнями из Marathon пообщаться, у них почти готовые устройства есть. CAN to RS232, CAN to RS485. Единственно что по кнопкам-клавишам, проще проводами, чем с преобразователем заморачиваться.
Я так делал.


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.