|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.05.2014, 06:44 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
Комплекс для измерения нагрузки на ось в реальном режиме времени
Кто-что думает - есть-ли потребность в такой штуке ?
Комплекс СМН-7 предназначен для измерения нагрузки на ось в реальном режиме времени. Задача комплекса - постоянная индикации показаний нагрузки на оси в реальном времени без помощи тензометрических весов измеряющих нагрузку на ось индивидуально. Тем самым имеется возможность равномерно распределить груз в процессе загрузки автомобиля или автопоезда. Особенно актуально это у автопоездов имеющих полную пневмоподвеску с прицепом на пневмоподвеске. С каждым годом ужесточается весовой контроль на дорогах и учитывая этот фактор становится понятно, что весов на дороге будет все больше, и штрафовать за перегруз мнимый или явный будут все чаще.. Безусловно, возможно контролировать нагрузку с помощью механического манометра, но устанавливать их по количеству осей на автомобиле на раме автомобиля и прицепа - неудобно, плюс к этому необходимо иметь таблицу пересчета нагрузок. Хотя это - относительно дешевое решение. Принцип действия предлагаемого прибора основан на измерении давления в пневмобаллоне пневмоподвески автомобиля. После проведения калибровки комплекс осуществляет вывод показания по каждой оси автомобиля индивидуально на высококонтрастный жидкокристаллический монитор, установленный в кабине автомобиле. Также возможна конфигурация под колесную формулу как автомобиля, так и прицепа, либо полуприцепа. Комплекс состоит из блока индикации и блока датчиков автомобиля и прицепа (полуприцепа). Сами блоки датчиков устанавливаются в любом удобном месте на раме автомобиля или прицепа (полуприцепа) и воздушные порты соединяются с пневматическими баллонами с помощью соединителей тройников. Блоки датчиков соединяются между собой с помощью шины данных, поскольку это исключает погрешность свойственную аналоговым датчикам и длине проводника, а также уменьшает количество проводов. Также данным комплексом возможно оборудование автомобилей имеющих напряжение в бортовой сети 12 вольт, в основном это автомобили американского производства. Особенно актуально использование индикатора нагрузки автопоездами перевозящими сельхозпродукцию, насыпные и наливные грузы, а именно зерно, муку, цемент, битум, нефтепродукты и прочее. Данные автомобили имеют высокие борта, и в любом случае оплата перевозимого груза будет заявляться по паспортной грузоподъемности транспортного средства. На практике встречается полуторакратное (!!!) превышение загрузки. Причем, это далеко не единичные случаи и они типичны в уборочную. Касаемо перевозки негабаритных грузов. Понятное дело что груз негабаритен, но в подавляющем большинстве он имеет совершенно иной вес нежели заявляется. Безусловно потом в транспортировке могут возникнуть проблемы. Например при перевозке тралом карьерного бульдозера масса бульдозера берется из технической документации, а там масса указывается без навесного оборудования, и поэтому вес между заявленным и фактическим весьма существенно отличается. |
|
|