|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
[QUOTE=kuzya;1355876]То есть теоретически, прошивки в модуляторах одни?[/QU
Цитата из книги Кнорр EBS5 - одноканальный модуль давления • Регулировка давления в камерах Самостоятельный блок управления: Коммуникация с центральной блоком управления EBS через CAN Принимает сигналы от 2 датчиков оборотов Принимает сигнал от датчика износа Встроенные датчики давления Блок управления принимает аналоговые сигналы от датчиков давления и оборотов и отправляет в ECU по CAN, а обратнопо CAN получает указание на какой клапан какой ШИМ подать. ECU с модулятором общаются по выделенной CAN по своему Кнорровскому протоколу. Я не видел программы для прошивки модуляторов, только для ECU. В катлоге разные номера для разных производителей авто, но мне кажется там чисто геометрические параметры. Вот по Sitrak - Модуль EBS5 Knorr Bremse K057766 MCY13 Номер по каталогу SITRAK AZ900036000005. По оригинальному номеру такой же идет на НЕФАЗ. В Ситраковской программе нет процедуры прошивки модулятора. Последний раз редактировалось ISAT; 10.01.2025 в 13:49.. |
![]() |
![]() |
|
|