![]() |
ISAT, Добрый вечер ! На первых были ECAS и EBS WABCO и кпп TRAXON. Уже около полутора месяцев приезжают новые Sitrak c EBS и ELC Knorr Bremse, и с кпп S-AMT. На современных DongFeng Wabco я ни разу не видел. S-AMT это грубо говоря кпп FastGear с системой управления Wabco OptiDrive.
|
Цитата:
Стоит 17 версия и модуляторы 2017 и моложе не можно запрограммировать. Что по цене? |
Цитата:
|
Я имел ввиду параметрическое программирование или просто параметрирование модулятора фирмы кнорр тормозами полуприцепа. И так же нужен ПИНКОД. К слову, есть умелец который может перепрошить модуляторы, (не блок ебс) и с тягача, с мана на сканию ,на вольво ит.д. Только как быть с разьемами.
|
Цитата:
|
Всем привет! Может кто помочь с пинами TEBS G2
|
на самих модуляторах разьемы на разных марках авто отличаются,у мана фиксатор штекера снаружи, а у скании в внутри .
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
На полуприцепе от попадания в внутрь воды выгорел блок TEBS G2 2016г. С разборки привезли TEBS G2.2 2019г выпуска. Так как там был блок клапанов для управления ECAS, то он не управляет подъемной осью с 1 клапаном . Нужно изменить параметры модулятора. Как и в Wabco TEBS-E, если стаял электронный датчик уровня, а поставили механический и выбросили навороченный блок клапанов на управление уровнем пола, а поставили простой с 1 клапаном.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот можно ознакомиться. |
Парни скажу проще на тягачах модуляторы не параметрируются там всё зашито производителем если меняешь номер должен совпадать прицепные параметрируются но нужен соответствующий доступ.
|
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot