Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Knorr Bremse (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13650)

Enotik_Potaskun 25.04.2021 11:45

Здравствуйте! Возможно кто-то сможет подсказать. Достался прицеп с системой WABCO, но модулятор стоит KNORR KB4TA. Провода к нему естественно не подключены, просто мотаются рядом. Решил переделать разъем, чтобы подключить. В руководстве к модулятору нашел, куда подключаются 5 проводов, что идут по iso7638. Не могу понять с подключением диагностического разъема, который сбоку в раме. В руководстве нет выхода К-линии с модулятора, только CAN. Если я правильно понимаю, то на боковой диагностический разъем CAN не выводится. Или я что-то путаю?

-aalexander 25.04.2021 11:49

А краны управления и трубки с фитингами тоже будешь менять?

Enotik_Potaskun 25.04.2021 11:57

Воздух весь был подключен и всё работает. Кроме абс конечно. Писало, что "абс прицепа не подключено". Подал питание на модулятор. Теперь пишет, что абс прицепа неисправна. Хочется докопаться до причины, но могу сделать диагностику. По CAN он не подключится, а где к-линию взять я хз

-aalexander 25.04.2021 12:20

Диагностика системы TEBS прицепа
Полный комплект диагностики включает в себя следующие компоненты:
1.Электронный блок UDIF + соединительный COM кабель между PC и UDIF - II39809F
2. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (резьбовой) - Z005464
3. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (байонет) - II39812F
4. Кабель адаптера «тягач-прицеп» - II39808F
5. Персональный PIN CODE - K012392
6. Персональный PIN CODE для TEBS G2 - K023874
Все программное обеспечение устанавливается с web сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для диагностики систем ABS на прицепах необходим дополнительный кабель (разъем байонет)
- K010837N00 (система KB4-TA).
При необходимости можно использовать переходник резьба-байонет - K006096 (A-18).
Также можно приобрести блинк-

Enotik_Potaskun 25.04.2021 12:29

Прекрасная информация конечно, но система TEBS не интересует. Меня интересует только подключение 7 пинового диагностического разъема к модулятору типа kb4ta. Спасибо, что уделили время, но UDIF не нужен. Ради одного эксперимента деньги выбрасывать не желаю.

vanysha14 25.04.2021 12:40

Цитата:

Сообщение от Enotik_Potaskun (Сообщение 1050839)
Здравствуйте! Возможно кто-то сможет подсказать. Достался прицеп с системой WABCO, но модулятор стоит KNORR KB4TA. Провода к нему естественно не подключены, просто мотаются рядом. Решил переделать разъем, чтобы подключить. В руководстве к модулятору нашел, куда подключаются 5 проводов, что идут по iso7638. Не могу понять с подключением диагностического разъема, который сбоку в раме. В руководстве нет выхода К-линии с модулятора, только CAN. Если я правильно понимаю, то на боковой диагностический разъем CAN не выводится. Или я что-то путаю?

подключался к этому модулятору на столе автокомом но версия 2017.разьм Х1-3 can low X1-5 can high

Enotik_Potaskun 25.04.2021 13:03

Спасибо большое. Буду пробовать

pnevmo.vrn 01.06.2021 17:24

ивет ребятишки,подскажите пожалуйста,как в нео грин поменять язык интерфейса?заранее спасибо.:confused:

airking 03.06.2021 12:09

FonSERG, Мне интересует neo orange 14

DM77i 17.06.2021 10:26

Добрый день. Имеем прицеп Шмиц с TEBS Knorr g2. Ошибка в Ивеко DC 0C (ошибка EBS прицепа по CAN). Мануалы предлагают измерять сопротивление CAN прицепа, по одному 120 Ом, по другому 60 Ом., а в автогерико ком пишут, что оконечный резистор не применяется. Кому верить? Может кто-то владеет достоверными данными?


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.