|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Західна УКРАЇНА. БАНДЕРШТАДТ)))
Авто: Чужой
|
![]()
Может кабель на 5 контактов?
__________________
русскій корабль іди на... Вже одну москву спалили. Аххаааааааа |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, по модулятору KB4TA. На прицепе не были подключены колесные датчики к модулятору(датчики стоят только на средней оси, просто не было удлиннителей). Диагностика блинк-кодами показывала, что в обрыве все 4 датчика. Купил удлиннители, подключил к наружним разъемам на модуляторе SL и SR. Ошибки по основным датчикам пропали, остались по SAL и SAR. То есть сейчас два блинк кода осталось 5-4 и 4-4. Тягач всё так же пишет неисправность абс прицепа. Пробовал удалять ошибки, ничего не меняется. При проверке конфигурации выдает 4s/2m. В мануале вроде написано, что должен автоматически конфигурацию определять. Или я что-то не так понял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
![]()
Звони на кнор проси файл ппреоборудования. 89162331173 Владимир. Не забудь кодовое слова я у вас учился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
|
![]()
Прошу прощения за тупой вопрос. А что за файл переоборудования? Просто удалось подключиться китайским автокомом к модулятору. Там есть функции сохранить файл конфигурации на компьютер и записать файл конфигурации. Это он и есть? Я так понимаю, мне нужно файл с конфигурацией 2s/2m найти и залить туда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
|
![]()
Подскажите ещё. Это изменение конфигуации с 4s на 2s можно только родной диагностикой сделать или подойдет мультимарочник типа autocom?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
![]()
Доброго всем дня, приобрел диагностический интерфейс KNORR-BREMSE в комплекте шли кабеля только для прицепа II39812F, Z005464, E538ZZ081000. какой кабель необходимо докупить, чтобы сканировать тягачи и автобусы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|