|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2021, 11:45 | #171 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
|
Здравствуйте! Возможно кто-то сможет подсказать. Достался прицеп с системой WABCO, но модулятор стоит KNORR KB4TA. Провода к нему естественно не подключены, просто мотаются рядом. Решил переделать разъем, чтобы подключить. В руководстве к модулятору нашел, куда подключаются 5 проводов, что идут по iso7638. Не могу понять с подключением диагностического разъема, который сбоку в раме. В руководстве нет выхода К-линии с модулятора, только CAN. Если я правильно понимаю, то на боковой диагностический разъем CAN не выводится. Или я что-то путаю?
|
25.04.2021, 11:57 | #173 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
|
Воздух весь был подключен и всё работает. Кроме абс конечно. Писало, что "абс прицепа не подключено". Подал питание на модулятор. Теперь пишет, что абс прицепа неисправна. Хочется докопаться до причины, но могу сделать диагностику. По CAN он не подключится, а где к-линию взять я хз
|
25.04.2021, 12:20 | #174 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Диагностика системы TEBS прицепа
Полный комплект диагностики включает в себя следующие компоненты: 1.Электронный блок UDIF + соединительный COM кабель между PC и UDIF - II39809F 2. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (резьбовой) - Z005464 3. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (байонет) - II39812F 4. Кабель адаптера «тягач-прицеп» - II39808F 5. Персональный PIN CODE - K012392 6. Персональный PIN CODE для TEBS G2 - K023874 Все программное обеспечение устанавливается с web сайта Для диагностики систем ABS на прицепах необходим дополнительный кабель (разъем байонет) - K010837N00 (система KB4-TA). При необходимости можно использовать переходник резьба-байонет - K006096 (A-18). Также можно приобрести блинк- |
25.04.2021, 12:29 | #175 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
|
Прекрасная информация конечно, но система TEBS не интересует. Меня интересует только подключение 7 пинового диагностического разъема к модулятору типа kb4ta. Спасибо, что уделили время, но UDIF не нужен. Ради одного эксперимента деньги выбрасывать не желаю.
|
25.04.2021, 12:40 | #176 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: симферополь
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо vanysha14 за это сообщение: | Георгий 1401 (10.04.2024) |
01.06.2021, 17:24 | #178 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
ивет ребятишки,подскажите пожалуйста,как в нео грин поменять язык интерфейса?заранее спасибо.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (01.06.2021) |
17.06.2021, 10:26 | #180 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
|
Добрый день. Имеем прицеп Шмиц с TEBS Knorr g2. Ошибка в Ивеко DC 0C (ошибка EBS прицепа по CAN). Мануалы предлагают измерять сопротивление CAN прицепа, по одному 120 Ом, по другому 60 Ом., а в автогерико ком пишут, что оконечный резистор не применяется. Кому верить? Может кто-то владеет достоверными данными?
|
|
|