Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Knorr Bremse


Like Tree23Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2021, 11:45   #171 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
По умолчанию

Здравствуйте! Возможно кто-то сможет подсказать. Достался прицеп с системой WABCO, но модулятор стоит KNORR KB4TA. Провода к нему естественно не подключены, просто мотаются рядом. Решил переделать разъем, чтобы подключить. В руководстве к модулятору нашел, куда подключаются 5 проводов, что идут по iso7638. Не могу понять с подключением диагностического разъема, который сбоку в раме. В руководстве нет выхода К-линии с модулятора, только CAN. Если я правильно понимаю, то на боковой диагностический разъем CAN не выводится. Или я что-то путаю?
Enotik_Potaskun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 11:49   #172 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

А краны управления и трубки с фитингами тоже будешь менять?
-aalexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 11:57   #173 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
По умолчанию

Воздух весь был подключен и всё работает. Кроме абс конечно. Писало, что "абс прицепа не подключено". Подал питание на модулятор. Теперь пишет, что абс прицепа неисправна. Хочется докопаться до причины, но могу сделать диагностику. По CAN он не подключится, а где к-линию взять я хз
Enotik_Potaskun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 12:20   #174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Диагностика системы TEBS прицепа
Полный комплект диагностики включает в себя следующие компоненты:
1.Электронный блок UDIF + соединительный COM кабель между PC и UDIF - II39809F
2. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (резьбовой) - Z005464
3. Кабель соединения UDIF и диагностического разъема (байонет) - II39812F
4. Кабель адаптера «тягач-прицеп» - II39808F
5. Персональный PIN CODE - K012392
6. Персональный PIN CODE для TEBS G2 - K023874
Все программное обеспечение устанавливается с web сайта [Только для зарегистрированных...]
Для диагностики систем ABS на прицепах необходим дополнительный кабель (разъем байонет)
- K010837N00 (система KB4-TA).
При необходимости можно использовать переходник резьба-байонет - K006096 (A-18).
Также можно приобрести блинк-
-aalexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 12:29   #175 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
По умолчанию

Прекрасная информация конечно, но система TEBS не интересует. Меня интересует только подключение 7 пинового диагностического разъема к модулятору типа kb4ta. Спасибо, что уделили время, но UDIF не нужен. Ради одного эксперимента деньги выбрасывать не желаю.
Enotik_Potaskun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 12:40   #176 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: симферополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enotik_Potaskun Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Возможно кто-то сможет подсказать. Достался прицеп с системой WABCO, но модулятор стоит KNORR KB4TA. Провода к нему естественно не подключены, просто мотаются рядом. Решил переделать разъем, чтобы подключить. В руководстве к модулятору нашел, куда подключаются 5 проводов, что идут по iso7638. Не могу понять с подключением диагностического разъема, который сбоку в раме. В руководстве нет выхода К-линии с модулятора, только CAN. Если я правильно понимаю, то на боковой диагностический разъем CAN не выводится. Или я что-то путаю?
подключался к этому модулятору на столе автокомом но версия 2017.разьм Х1-3 can low X1-5 can high
vanysha14 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vanysha14 за это сообщение:
Георгий 1401 (10.04.2024)
Старый 25.04.2021, 13:03   #177 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: DAF XF105
По умолчанию

Спасибо большое. Буду пробовать
Enotik_Potaskun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 17:24   #178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

ивет ребятишки,подскажите пожалуйста,как в нео грин поменять язык интерфейса?заранее спасибо.
pnevmo.vrn вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (01.06.2021)
Старый 03.06.2021, 12:09   #179 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: volvo
По умолчанию

FonSERG, Мне интересует neo orange 14
airking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2021, 10:26   #180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Добрый день. Имеем прицеп Шмиц с TEBS Knorr g2. Ошибка в Ивеко DC 0C (ошибка EBS прицепа по CAN). Мануалы предлагают измерять сопротивление CAN прицепа, по одному 120 Ом, по другому 60 Ом., а в автогерико ком пишут, что оконечный резистор не применяется. Кому верить? Может кто-то владеет достоверными данными?
DM77i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.