![]() |
Kerax коробка AT02612
Вложений: 1
Крепкий орешек попался.
Вообщем при калибровке сцепления ошибка: Сцепление слишком медленное. При активации клапанов ШИМ- один клапан быстрого выключения нет ни какой реакции, три остальных есть и перемещение по датчику положения прослеживается. При сбросе фишки, что на блок клапанов сцепления, ошибки адекватные: четыре по собственно клапанам и две по массе на каждую пару клапанов. В АПМ не совпадало шасси при исправлении был матюк на 223 блок, но исправил. Вообще при входе в параметры блока 223 ошибка вроде 10440 и поле параметров серое или их там нет? Прошу подсказки. Во вложении параметры mid 130. Передо мной заменили: Сцепа- новая. Блок клапанов и выжимной- новое. В коробке ошибок нет за исключением передача данных от EBS, в самой EBS обрывы датчиков ABS. На экране нет N. Стартер блокирован. |
в 99% случаев с этой ошибкой - неправильная установка сцепления и выжимного
|
Вероятнее всего драйвер клапана на плате выбило, подай напряжение врукопашную на клапана для проверки, если сработает, плату в ремонт.
У меня для проверки эпу коробочка есть, четыре кнопки и вольтметр. |
Цитата:
---------- Цитата:
Тест провожу при закаченном воздухе, двигатель заглушен. |
Вложений: 1
меня смущает вот это
хотя врядли там датчики меняли, да и в вда указано 0 и 0 |
Цитата:
Спасибо. |
"Надежда умирает последней"
Пока калибровка не пройдет БЕЗ ошибки - на экране не будет N (и авто не заведется) Параметры тут не при делах. Разбираться почему нет срабатывания клапана - подать вручную на него питание (проверить) |
Вообщем абракадабра и усе работает.
Клапана на прямую пшакают проверяли. Вчера решил проверить подсказку в сторону двух параметров упомянутых выше, нашел документ с описанием ошибки MID 130 PID 160, но по факту этой ошибки нет и параметры правильные они определяют кол-во зубцов и тип датчика промеж. вала Принял решение завести мотор на прямую и посмотреть аутокомом (потому что им быстрее) скорость промежуточного вала- адекватно, при этом накачался воздух самостоятельно, а не так как мы задували через ресивера (при этом воздух на коробку был). Дай ка думаю аутокомом активацию сделаю, заглушили мотор, активирую и вуаля, зараза пшакает, запускаю процедуру калибровки все на ура! По факту, после калибровки коробас адекватный а вот стартер блокирован, проверяем с моторника-нет, в параметрах ничего не мешает. Из этого понятно зачем подкидывали другой блок. Как то так. У кого какие мысли или аутоком всемогущ:biggrin1: Да и забыл написать что предо мной пробовали TEXA, но инфы особо нет как да что. |
N на приборке появилась?
|
Цитата:
и коробас уже работает, нужно еще будет копать, пока один провод на малой втягивающей на массе. |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot