![]() |
Кавз 4238 не заводится.
При заводке после 5 сек. маслания стартером появляется искра, есть попытки схватывания но не заводится, искра не пропадает, если маслать непрерывно то каждые примерно 5 сек. двигатель немного схватывает но не заводится. Замерил давления газа после фильтра манометром 6-7 кг. как и положено. Диагностика Аскан 10 Pro показывает ошибку SPN:1390 FMI:16
что означает Впускной клапан управления газом двигателя.Давление-данные действительны,но выше. Больше никаких ошибок. Пробовал подключать диагностику autocom cdp+ ошибка та же. Проверял датчик давления, прозванивал его цепь мультиметром,менял его. Безрезультатно. Их там два - одинаковые, они сразу датчики давления и температуры. Такое ощущение что двигателю не хватает газа. |
Двигатель какой Cummins 6BGE5 или ЯМЗ 534? Ну и поболее параметров дай со сканера.
|
|
Зубчатый ремень смотри, походу перескочил
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставил ссылку на ютюб где снимал обзор и диагностику КАВЗ 4238 двигатель Cummins на метане. |
Ты крендель ебани эфирчику в хапло, и проверишь сразу все ошибки по диагностике.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
krendel2022, какой пробег сараюшки? Кольца ещё в наличии? Плюхни по 2 кубика масла в каждый котёл и попробуй минут через 5-10 запустить. Это если неравномерно крутит ... А вообще-то : Код p1390 сигнализирует о том, что зубчатый ремень проскочил один или более звеньев. Проблема появляется при езде с холодным двигателем или при включении слишком большой передачи во время старта.
---------- Цитата:
|
Витёк опять залез в «груз»
И начал чинить как легковую Со всеми вытекающими (словесный понос, хи-хи ха-ха и тд и тп) Ветка загублена , и ей пришел пиздец не начавшись Ну и ланцер щас подтянеца паровозом |
Цитата:
а по теме может остатки газа в баллоне-осадок негорючий,ведь Газпром я так понимаю только на европпу чистый газ гонит,а россиянам и так сойдет,вон у меня баллон газовый для плиты не пустой еще а газ не поджигается уже,приходится сливать остатки негорючие в овраг перед тем как заправить
|
Ты ошибку озвучивал , а номер мотора забыл!
Курганское чудо с неизвестным мотором |
Цитата:
Possible causes for this fault code include: A damaged engine fuel regulator outlet pressure/temperature sensor A damaged engine (low pressure) regulator High fuel pressure at the engine (low pressure) regulator. Полноценные мануалы по поиску неисправностей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На данный момент мозги и блок управления зажиганием увезли на диагностику. Компрессию в камере сгорания не проверяли еще. Буду держать в курсе всех событий.
---------- Цитата:
|
Как поживает шайтан-мобиль? Судя по "итальянским страстям" можно уже ставки принимать...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:frown::frown::frown: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ещё 94 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
launcer-пидор-укроповский, а я уж думал пропал ты... кого мы теперь нахуй посылать будем?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
ИДИ НАХУЙ, тупорылый!:wave: |
Цитата:
Ещё 82 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot