|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,652
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,113 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Вспомнил,года 2 назад,цеплялся к такому блоку через Delphi 2014.3 Heavy Duty,к ПАЗику (ММЗ-245 с СР 3.3 насосом),но тоже только по еОБД.
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал. Можно еще попробовать через меню generic truck ![]() ---------- Цитата:
![]() P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал ![]() ---------- "Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др." К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер? |
|
|
|
|
![]() |
|
|