|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,652
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,114 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Последний раз редактировалось Anton28ru; 05.02.2018 в 08:49.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | sein (05.02.2018) |
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,652
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,114 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Вспомнил,года 2 назад,цеплялся к такому блоку через Delphi 2014.3 Heavy Duty,к ПАЗику (ММЗ-245 с СР 3.3 насосом),но тоже только по еОБД.
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал. Можно еще попробовать через меню generic truck ![]() ---------- Цитата:
![]() P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал ![]() ---------- "Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др." К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер? |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD. Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок) В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима А вот сопутствующих много: P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются) P1014 - низкое давление в топливной рампе P1012 - цепь датчика давления В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 107 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
А не скажешь с какого года стали выпускать КАМАЗ с такими интересными турбинами?
|
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||
|
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,652
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,114 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
![]() ![]() Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя.... Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел ![]() Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.? ![]() ---------- Цитата:
![]() А температура как на Венере ,на солнышке ![]()
Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.02.2018 в 08:43.. |
||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Anton28ru, температура с утра (-9) не заводя показал +99
По поводу расшифровок 1012, может и да. Ты прав. Форсунку 2 дня назад одну ремонтировали. Проверяли старым дедовским способом - на слив. Одна лила в 2 раза больше чем все остальные. После ремонта эта форсунки стала чуть ниже всех остальных ТО (только что механика пытал) сделано 8 тыс назад. Масло Мобил Камаз сделал седня 3 ходки, отключение турбины не было.Но лампа чек загоралась и гасла. ТОка что прочитал - низкое давление масла Дал задание механику купить шланг и манометр. Пусть проверяет зы. со слов водителя. Лампа чек загоралась 2 раза на скорости 84км-ч в горку. Потом на равнине чек гас |
|
|
|
![]() |
|
|