|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2021, 14:47 | #91 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
|
И так отвечаю про Кан линию для крановых установок.
Независимо от того какая система безопасности стоит онк или резонанс или еще какая протокол обмена как для едс двигателя шасси один. Теперь Кан линия сколько я не смотер технику все эти краны сделаны стандартно- 2-х жильный кабель , даже не мерекрученный( а именно протокол Кан ... Какой то там , номер забыл, должен быть обязательно скручен.) Далее в районе рамы за кабиной( для КамАЗа) стоит распаечная коробка, и от этой коробки на токосьемники) и от туда на систему безопасности. На КАМАЗе, шасси за панелью приборов, где кнопки 2 или 3 разъём, вычисляется элементарно по не родным проводам, скрученным абы как. Поэтому проще всего начать прозвонку или с кабины шассы или со скворешника мультиметром в режим прозвонки Кан. (120 Ом). Дать машинисту мультиметр и объяснить - пусть смотрит на прибор в момент пропадания педали газа, какое там число. Если все хорошо то "падаем на педаль газа. Прозваниваем напряжения идущие на педаль. Подключаем любую нагрузку на 5 вольт, хоть тестер Усб. 2 штуки. И опять объясняем машинисту действия - смотреть на показания прибора в момент пропадания педали. Так же нужно смотреть на показания тахометра( обороты двигателя, не путать с тахографом) на панели приборов шасси. Так мы выясняем и вычисляем проблемы всё-таки в кан линии ( именно провода от системы безопасности онк или резонанс) до кабины шасси или дело в педали( провода , разъёмы от системы безопасности до педали) или всё-таки проблема в шасси( нет сигнала от двс- edc до панели приборов.) Так же обязательно проверить ошибки шасси. Я элементарно диагностировал КАМАЗ МАЗ елм 327. Прибор вытягивает. И вычислить ошибку по Кан линии. Чудес нет все элементарно. И не нужно вызывать цензура специалистов, прозванивающих исправные запчасти. Если у пого возникнут вопросы то звоните в тп 1Производителя крана 2 производителя системы безопасности онк или резонанс 3 производителя шасси 4 можно и ко мне. Ват цап Вайбер 89246696657 И обязательно иметь приборы озвученные мной выше иначе будет только разговоры. Последний раз редактировалось Асам; 02.03.2021 в 14:51.. |
02.03.2021, 19:35 | #92 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Бляяя, какой только херни тут не напишут.
Если ОНК давление масла температуру и обороты двигателя показывает, значит с шиной CAN всё в порядке. |
19.07.2022, 12:50 | #94 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
|
Запоздалый ответ
Цитата:
|
|
23.07.2022, 17:55 | #96 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
|
С 17го года по 21ый писали потихоньку и ничего! А тут вдруг поздно написал!? Ладно, главное тема завершна!
|
|
|