![]() |
Камаз не работает комбинация приборов.
Здравствуйте Камаз 61115 мультилифт.Не работает комбинация приборов,а именно тахометр,лампочка давления масла и сам чек загораются при включении зажигания затем гаснут,не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Мотор V8 с комон рейл ТНВД в развале блока,одна турбина. маркировку мотора увы не знаю. ЭБУ вероятние всего edc7uc31,маркировок на блоке нету по внешнему виду похож,авто было с мочевиной.Но все штекера и датчики на мочевину обрезаны,возможно сам блок был перепрошит. Диагностирую сканматиком 2.На диагностику выходит тока блок АБС Wabco,с кучей ошибок по датчикам АБС.Но есть ошибка SAE J1939/CAN шина данных-неверная скорость обновления.Сам КАН 60 Ом при выключенном зажигании.ЭБУ двигателя на диагностику не выходит. Щиток приборов ЭЛАРА.Пробовал подкидывать рабочий с другой машины он так же в данном камазе не работает. Проводка была проверена восстановлен КАН и восстановлены провода на ДПКВ,был перебит.Сейчас авто заводиться сразу и работает хорошо,НО вот такая проблема с щитком приборов. Из истории авто знаю что было куплено давно и непонятно был ли исправен щиток приборов,водитель по счету на этой машине хз какой. какие у кого есть мысли?куда еще глянуть и что еще проверить? |
Плохо кан шину востановили
|
Цитата:
|
Да потому что абс диагнозится по К линии
|
Цитата:
|
Абс на приборку по кан не выходит, по кан общается с двс только. Ну а чтобы полноту картины увидеть, то схему кан шины и в панель за кнопками лезь, там так называемая звезда кан. Ну еще не забывай, что эмитек тоже на кане должен сидеть...
|
Схему кан шины найти не мог на этот КамАЗ.То что за панелью много штекеров кан видел уже.
Если эмитек это блок который рядом с выхлопной со стороны водителя то он убран и датчик NOx тоже убран.кан я так понял смотан сразу в основной гофре которая идет с эбу в салон. |
В жгуте между моторником и кабиной есть разъемы для подключения СНОГ. В одном из разъемов CAN обрывается.
И моторник по K-line должен диагностироваться |
Цитата:
Если и моторный и абс по к линии почему тогда один на диагностику выходит а другой нет?провод к линии где то перебит? |
есть кан перемычка слева на раме в районе вентилятора радиатора,
бывает перетирается |
Цитата:
|
Ну раз все и везде норма, то блок управления двигателем в топку...:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Как себя чувствует терминатор на разъеме системы эмитек?
|
Цитата:
ссори,не увидел,что всю проводку вытряхнул |
Цитата:
|
100% кан в обрыве!!! Если мочевина отключена то нужно у вентилятора разъём СНОГ(который упоминали выше) УДАЛИТЬ и соединить синий с синим белый с белым)) и будет счастье!
|
Счастья не будет, пока туда резистор не воткнешь. Эмитек тоже свое сопротивление имеет.
|
Цитата:
Вентилятор охлаждения ДВС был не родной часть проводки перебило пришлось всю снимать.Вся проводка была восстановлена.Проводка шла внутри рамы. КАН восстановлен провода как положено смотаны.60 Ом сопротивление и по 2,5 V на каждом проводе. На К линии 20 V.Приборка через диагностику считывает коды ошибок с АБС. Снял ЭБУ двигателя,на столе он на диагностику не вышел. |
Ха-ха-ха :wave:
|
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot