Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз не работает комбинация приборов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35987)

Дмитрий434 13.11.2019 21:02

Камаз не работает комбинация приборов.
 
Здравствуйте Камаз 61115 мультилифт.Не работает комбинация приборов,а именно тахометр,лампочка давления масла и сам чек загораются при включении зажигания затем гаснут,не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Мотор V8 с комон рейл ТНВД в развале блока,одна турбина. маркировку мотора увы не знаю.
ЭБУ вероятние всего edc7uc31,маркировок на блоке нету по внешнему виду похож,авто было с мочевиной.Но все штекера и датчики на мочевину обрезаны,возможно сам блок был перепрошит.
Диагностирую сканматиком 2.На диагностику выходит тока блок АБС Wabco,с кучей ошибок по датчикам АБС.Но есть ошибка SAE J1939/CAN шина данных-неверная скорость обновления.Сам КАН 60 Ом при выключенном зажигании.ЭБУ двигателя на диагностику не выходит.
Щиток приборов ЭЛАРА.Пробовал подкидывать рабочий с другой машины он так же в данном камазе не работает.
Проводка была проверена восстановлен КАН и восстановлены провода на ДПКВ,был перебит.Сейчас авто заводиться сразу и работает хорошо,НО вот такая проблема с щитком приборов.
Из истории авто знаю что было куплено давно и непонятно был ли исправен щиток приборов,водитель по счету на этой машине хз какой.
какие у кого есть мысли?куда еще глянуть и что еще проверить?

Alex428 13.11.2019 21:26

Плохо кан шину востановили

Дмитрий434 13.11.2019 22:05

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 874060)
Плохо кан шину востановили

а почему тогда АБС без проблем на диагностику выходит?

Alex428 13.11.2019 22:06

Да потому что абс диагнозится по К линии

Дмитрий434 13.11.2019 22:21

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 874076)
Да потому что абс диагнозится по К линии

по К линии,а на приборку уже получается выходит по КАН?а сам же кан 60ом имеет.или я еще какие то моменты упустил?

Alex428 13.11.2019 23:08

Абс на приборку по кан не выходит, по кан общается с двс только. Ну а чтобы полноту картины увидеть, то схему кан шины и в панель за кнопками лезь, там так называемая звезда кан. Ну еще не забывай, что эмитек тоже на кане должен сидеть...

Дмитрий434 14.11.2019 00:09

Схему кан шины найти не мог на этот КамАЗ.То что за панелью много штекеров кан видел уже.
Если эмитек это блок который рядом с выхлопной со стороны водителя то он убран и датчик NOx тоже убран.кан я так понял смотан сразу в основной гофре которая идет с эбу в салон.

Suoj 14.11.2019 00:49

В жгуте между моторником и кабиной есть разъемы для подключения СНОГ. В одном из разъемов CAN обрывается.
И моторник по K-line должен диагностироваться

Дмитрий434 14.11.2019 08:24

Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 874149)
В жгуте между моторником и кабиной есть разъемы для подключения СНОГ. В одном из разъемов CAN обрывается.
И моторник по K-line должен диагностироваться

Сног уже убран и провода кан смотаны сразу в этой косе.
Если и моторный и абс по к линии почему тогда один на диагностику выходит а другой нет?провод к линии где то перебит?

Evgenii. 14.11.2019 20:55

есть кан перемычка слева на раме в районе вентилятора радиатора,
бывает перетирается

Дмитрий434 14.11.2019 21:22

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 874426)
есть кан перемычка слева на раме в районе вентилятора радиатора,
бывает перетирается

Кан норма 60 Ом.

Alex428 14.11.2019 22:38

Ну раз все и везде норма, то блок управления двигателем в топку...:cool:

Дмитрий434 14.11.2019 23:06

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 874459)
Ну раз все и везде норма, то блок управления двигателем в топку...:cool:

завтра заберу к себе попробую на столе подключиться если не выйдет на связь то да в топку.

Миха70 14.11.2019 23:22

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 874459)
Ну раз все и везде норма, то блок управления двигателем в топку...:cool:

Да ни хрена, ничего, у него не в норме!!! Проводку толком не проверил: не под нагрузкой .... ни как в общем.Ищет лёгкие пути.

Alex428 14.11.2019 23:35

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 874473)
Да ни хрена, ничего, у него не в норме!!! Проводку толком не проверил: не под нагрузкой .... ни как в общем.Ищет лёгкие пути.

Нам то от сюда невидно. Раз утверждает что все ок,что ж мы можем еще предложить....:cool:

Дмитрий434 15.11.2019 00:04

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 874473)
Да ни хрена, ничего, у него не в норме!!! Проводку толком не проверил: не под нагрузкой .... ни как в общем.Ищет лёгкие пути.

Можешь сам приехать снова все это снять и проверить.Салоный жгут фоткать не стал.

Alex428 15.11.2019 05:54

Как себя чувствует терминатор на разъеме системы эмитек?

Evgenii. 15.11.2019 11:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий434 (Сообщение 874440)
Кан норма 60 Ом.

Причем тут это,тамрезюк в торпеде стоит,вот он и звонится,
ссори,не увидел,что всю проводку вытряхнул

Миха70 15.11.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от Дмитрий434 (Сообщение 874486)
Можешь сам приехать снова все это снять и проверить.Салоный жгут фоткать не стал.

Я понимаю, что каждый сходит с ума по своему.Зачем нужно было проводить все эти манипуляции? Если все проверки можно было провести без демонтажа.Огласи пож.народу поэтапный алгоритм проверок с п1 и до демонтажа.Что могло сподвигнуть на такие подвиги?

sergeyyy 15.11.2019 16:43

100% кан в обрыве!!! Если мочевина отключена то нужно у вентилятора разъём СНОГ(который упоминали выше) УДАЛИТЬ и соединить синий с синим белый с белым)) и будет счастье!

Alex428 15.11.2019 16:49

Счастья не будет, пока туда резистор не воткнешь. Эмитек тоже свое сопротивление имеет.

Дмитрий434 15.11.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 874656)
Я понимаю, что каждый сходит с ума по своему.Зачем нужно было проводить все эти манипуляции? Если все проверки можно было провести без демонтажа.Огласи пож.народу поэтапный алгоритм проверок с п1 и до демонтажа.Что могло сподвигнуть на такие подвиги?

Проблема была авто не запускалось,а если и запускалось долго приходилось крутить стартером на педаль газа не реагировало.
Вентилятор охлаждения ДВС был не родной часть проводки перебило пришлось всю снимать.Вся проводка была восстановлена.Проводка шла внутри рамы.

КАН восстановлен провода как положено смотаны.60 Ом сопротивление и по 2,5 V на каждом проводе. На К линии 20 V.Приборка через диагностику считывает коды ошибок с АБС.

Снял ЭБУ двигателя,на столе он на диагностику не вышел.

Миха70 15.11.2019 21:16

Ха-ха-ха :wave:


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.