|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
![]()
Я понимаю, что каждый сходит с ума по своему.Зачем нужно было проводить все эти манипуляции? Если все проверки можно было провести без демонтажа.Огласи пож.народу поэтапный алгоритм проверок с п1 и до демонтажа.Что могло сподвигнуть на такие подвиги?
__________________
Жадность порождает бедность! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Устюг
|
![]() Цитата:
Вентилятор охлаждения ДВС был не родной часть проводки перебило пришлось всю снимать.Вся проводка была восстановлена.Проводка шла внутри рамы. КАН восстановлен провода как положено смотаны.60 Ом сопротивление и по 2,5 V на каждом проводе. На К линии 20 V.Приборка через диагностику считывает коды ошибок с АБС. Снял ЭБУ двигателя,на столе он на диагностику не вышел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|