Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз каменс плохо заводится и медленно реагирует на педаль газа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31464)

toxa101717 24.02.2019 21:21

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 789179)
Ну ладно, умничай далше, мешать не буду.:smile::smile: Может в натуре камаз на одном цилиндре заработает, только не на мониторе ноутбука.:smile:

У меня инсайт на КАМАЗе тест форсунок только по очереди делает,в режиме отключения 1 цилиндра.А ас-карго может какие хочешь,оставляет работать на одной форсунки,трясёт как припадашного,но если форсунка исправна работает,не глохнет.

Antart 24.02.2019 21:28

Цитата:

Сообщение от Minocli (Сообщение 789213)
дилая анализа опшая кроф я памагая присылю тэбэ ликарсва

Денег присылай , лекарства сам куплю.......:biggrin::super:
А то кроме стрихнина от тебя ни чего не получишь.........
----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789214)
У меня инсайт на КАМАЗе тест форсунок только по очереди делает,в режиме отключения 1 цилиндра

В режиме катаут 5 тоже может, но не на всех.......

dosent 24.02.2019 21:31

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789214)
А ас-карго может какие хочешь,оставляет работать на одной форсунки,

Я вобще то сканматик цеплял там не видал что бы все отключать в раз, а автоас валяется давно надо глянуть есть или нет там все сразу выключить, и не включает ли он на другие форсы импульс при тесте:shock:

toxa101717 24.02.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 789223)
Я вобще то сканматик цеплял там не видал что бы все отключать в раз, а автоас валяется давно надо глянуть есть или нет там все сразу выключить, и не включает ли он на другие форсы импульс при тесте:shock:

Сканматика у меня нет и никогда им не работал,а ас-карго может,заходим выбираем выкл нужной форсунки и так по очереди,хоть все 6-ть.Правда глохнет

Antart 24.02.2019 21:41

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789226)
и так по очереди,хоть все 6-ть.Правда глохнет

Глохнет если все 6 форс выключить ессно........

----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789226)
Сканматика у меня нет и никогда им не работал

У меня был до последнего времени, сгорел....но с камминсами я им не работал ни когда..........буду покупать сканматик про (черный)........

dosent 24.02.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 789230)
сгорел.

А мне пиздят что у кого сгорел тот долбоёб, у всех работает хоть бы хуй, только у меня одного сгорел.:smile::smile::biggrin1::biggrin1:

Antart 24.02.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 789233)
А мне пиздят что у кого сгорел тот долбоёб

У меня заглючил/подгорел на мазе зубренке с 245 двиглом, он падла на зарядке/быке стоял, а мы туда сюда его заводили, напруга скакала........пробовал восстановить/перепаять его самостоятельно, в итоге дожег его сам: при подключенном питании от аккума 12в, замкнув ноги микрухи щупом тестера.......

----------

Черный сканматик 2 ПРО на порядок выше защищен, и работает говорят шустрее гораздо........

dosent 24.02.2019 22:04

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 789241)
пробовал восстановить/перепаять его самостоятельно,

Да чё я сходил в магазин радиодеталей купил пару тройку смд деталей перепаял дак он дальше работает, только вот боезно его в 24 сразу втыкать, сперва автоасом пощупаю, если работает потом см втыкаю, нет у него зщиты как похомов на видео пиздел:smile:

Antart 24.02.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 789256)
Да чё я сходил в магазин радиодеталей купил пару тройку смд деталей перепаял дак он дальше работает,

Я тоже ходил.....но у меня после зубренка проц грелся при подключении к юсби и не определялся по шнурку..........

dosent 24.02.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 789263)
но у меня после зубренка проц грелся

Ну дак там куча транзисторов на каждом входе разьёма и диодов один какой нибудь пробитый и всё грется будет.:smile: У меня какая то авто попалась кто то спецом в обд перекинул +с- и всё связь не по usb не по блютузу не было сначала диод пробитый нашол поменял и хер, стал дальше искать и транзистор нашолся, поменял и всё заработал вроде. А ведь рекламщики прогоняют что там защита от переполюсовки, а хер нету.

Antart 24.02.2019 22:38

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 789266)
Ну дак там куча транзисторов на каждом входе разьёма и диодов один какой нибудь пробитый и всё грется будет

Ну короче по быстрому победить его не удалось....осталась плата для опытов.......

seraa 26.02.2019 16:01

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 789131)
Такое же как и на других двигателях одного уровня с системой СR.....обычно 15-20 мг в минуту с форсы......

на новом камазе евро-4 740 двиг. с пробегом 3000 км, общая обратка с форсунок на прогретом двигателе и хх - 90 мл, то есть чуть более 10 мл с одной. 20 с 1 - по моим наблюдениям это почти всегда потеря мощности и ошибки по некорректной работе дозатора и аварийника.
есть вообще какой то документ, где прописан слив в обратку одной исправной форсунки бош на камазовских движках?
А то некоторые клиенты в силу стоимости форсунок не верят в их неработопригодность

dosent 26.02.2019 16:05

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 790034)
есть вообще какой то документ, где прописан слив в обратку одной исправной форсунки бош на камазовских движках?

Документ может быть на стенд проверки форсунок, и то только со стендом вместе, а на самопальные проверки только кто как замечал, как говорится от фанаря:biggrin::biggrin:


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.