|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
![]()
Есть мнение что при записи блока Абит М240s1 на Камаз К5 через разъем диагностики сканматиком блок ложится. Кто в курсе так ли это?
В данном случае речь идет о записи стока |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 37 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: на границе
Авто: ауди
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо rool59 за это сообщение: | k0tik0v (16.12.2023) |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
![]()
Отвечу сам - чтение через ОБД сканматиком нормально, читает фулл флеш, при записи полного дампа, где то на 33% запись обрывается, попытка повторить ничего не меняет, опять 33% и отваливается, если писать только калибровки - то все норм. Если запись оборвало, подключаемся ко второй кан-шине (сразу за кабиной, на раме слева снимаем разъем с нокс сенсора и подключаемся - белый провод - Can H, синий Can L) блок без проблем оживает. Пробовал читать комбиком - читает (судя по времени фулл флеш) сохраняет только калибровки со странным размером 317кБ, если подгрузить ему фулл от сканматика - отображает в окне программы все равно размер 317кБ, несмотря на то что подгружаю размер файла 832кБ. Сапелин сказал что дамп сканматика подойдет для записи комбиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|