![]() |
КАМАЗ Евро3 с ТНФД Бош
Парни, на работе столкнулся с тем, что в топливной обратке этого ТНвД не стоит клапан, который по схеме должен присутствовать, и он поддерживает от вытекания топлива из ТНВД. Но на что я обратил внимание - такой клапан стоит на маслянной магистрали.
По схемам ТНВД суки не пишут, должен стоять этот клапан по маслу или нет? Кто в теме - подскажите. Впрыск MS6.1 а залез я туда по причине долгого запуска двигателя - как выяснил, вытекает топливо из ТНВД, и пока он снова туда закачает - проходит около 15-20 сек |
Наверно не туда поставили его,например на Мазах евро 3 когда ТНВД снимают для ремонта и ставят потом на авто путают шланги датчика наддува и ЭФУ частенько
|
Evgenii., у меня еще автокран с таким же впрыском - и что удивительно, там тоже так же, на масле есть клапан - на топливе нет.
Что если убрать из маслянной системы этот клапан (резьба там одинаковая) - не навернется ТНВД? |
Электроклапан?
Может это ноухау местного ремонтника, тогда даже не знаю что сказать |
Евгений, не электроклапан. А клапан, внутри пружинка и шарик
https://images.ru.prom.st/449250675_...-tnvd-bosh.jpg |
Цитата:
Иначе долгий запуск обеспечен.[emoji41] |
спасибо за подсказки парни. Сегодня куплю этот клапан
Странно что с завода на обеих машинах его не стоит. Причем одна из машин прекрасно заводится (откручивали и проверял, простой штуцер на другой тачке) |
Клапан на тонких походу хорошо держал
|
Проблема решена - переставил клапан с маслянной системы на обратку - камаз стал заводиться с полтычка.
Мастера, которые делали до этого ремонт машины - не туда поставили. Криво жопые (кстати автокран они тоже ремонтировали) Всем спасибо |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot