![]() |
КАМАЗ евро 4 ошибка шим дозатора.
Всем привет!Такая проблема нарисовалась КАМАЗ евро 4 ebc 7uc32 впадает в аварийный режим.Бьёт ошибки по дозатору топлива,а именно замыкание шим на + АКБ,и срабатывания аварийника соответственно. Проводку всю перетрусили,форсунки 2-а раза проверяли,слив на х.х. 50 мл,дозатор новый ставили ,аварийник новый всё без толку.При включенном зажигании ошибки стираются,под нагрузкой вновь активные и аварийный режим.Вот думаю может мозги???Есть у кого нибудь соображения?
|
мозги вполне могут... Подкинь блок
|
Цитата:
|
замыкание шим на + АКБ
Значит потерялся минус... Чем смотрел ошибку? Номер ошибки? |
Смотрел ас карго,номер ошибки не помню. По параметрам скважность 17-18% на холостых,ток дозатора тоже в норме,как входит в аварию ток 0мА,скважность 0%.Глушим,заводим и всё опять в норме.Контакты поджимал, 2 месяца назад на этом же КАМАЗе умер дозатора вместе с аварийником и форсункой,в тот раз замена и всё хорошо, а сейчас нет,вот и думаю может блок мозги парит и дозатор садит???
|
Массы проверяй, зачищай, подкинь дополнительные...
|
Всем откликнувшимся спасибо,в общем отписываюсь,блок подкинули и все чики-пики!Надо теперь понять что в старом было?У кого нибудь есть соображения,какая хрень там дозатор садит?
|
Цитата:
|
Да Х.З.что там на выходе,отдал спецу по блокам пусть изучает!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята подскажите камаз 6520 евро4., переодически на ходу падают обороты загорается чек и через какое-то время глохнет,заглушишь заводишь все нормально можно проездить и день и два а может и на дне по три раза загорается, (ошибка spn 520222 fmi 14),машина на гарантии 57000пробега, 10 раз гоняли по гарантии, перепрошивают через неделю опять та-же песня, топливо хорошее с базы роснефть евро пять своя заправка стаят на заправке фильтра 30микрон , бак чистили все фильтра не однократно меняли и мы и они. Не зависит что зима также было и летом. Ещё когда едешь пустой или груженный не зависимо то тянет не тянет как будто его кто за жопу держит, и ошибок не каких нет
|
Книжку по авто откройте, там и прочтете по Вашей ошибке.
При диагностике обычно ошибки в другой интерпретации, чем с щитка. |
Цитата:
|
А то что в нем слив с форсунок через бачек отопителя реализован ни кто не пишет.Я недавно охренел от такой задницы.Думаю что топлива в бачке нехватает для отопителя.5 дней постояла бибика каждый день прогревают отопителем и крандец жижи в отопителе.Однако не успевает он накачать.
|
А ничего, что это не отопитель, а предпусковой подогреватель двигателя и назначение у него только движок прогреть перед запуском. А для отопления кабины, ставьте сухой фен и топливо экономит и АКБ. Да и подогреватель, когда свой бачок израсходует, через тонкую обратку из бака топлива забирает, если бак не пустой совсем.
---------- А при работе мотора, средний слив с 8-ми форсунок 50 мл в минуту. Это 3 литра в час, а расход ПЖД на максимальном режиме 2 литра в час, поэтому для догрева мотора в сильный мороз хватает с запасом. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот чтобы синус выходил на привод - не помню. |
Цитата:
Я синус в автопроме ни разу не видел, только на генераторе. |
Цитата:
|
Цитата:
Так что давай до свидания:wave: |
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot