|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.06.2015, 15:01 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
КАМАЗ евро 4 не развивает более 1500об
проблемма возникает после прогрева двс до 80 градусов при движении загорается аварииное давление масла и ошибка двс.ошибка неправдоподобный сигнал даления масла. давление при этом где то около двух кило.мерили механническим манометром.датчик меняли и блок управления.без успехов. и таких машин уже 3 пробег 100 - 190т.км.кто сталкивался?
|
19.06.2015, 15:09 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
да хотелось бы понять в чем имменно дело.на таких же машинах поновее что давление повыше .что уже движкам время подходит что ли .
|
19.06.2015, 15:11 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
|
масляный насос попробуй заменить для начала хоятбы на одной
а вообще, если возить по 40 тонн как вы обычно возите, то неудивительно что движке прийдет пиндец раньше положенного ну и масло скорее всего, как это обычно бывает в РФ, конрафакт лютый |
19.06.2015, 19:32 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
100 -120 тыс в среднем вкладыши ходят на КАМАЗе. Может уже и красные они. Моторист вам в помощь.
|
19.06.2015, 19:50 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Датчик давления для ЭБУ другой,я делал так ставил механический и диагностику втыкал.Смотрим давление на механическом и через диагностику,греем мотор.Толи у нас механика то ли у нас по датчику траблы.Все в сравнении,потом приходим к выводу.Не забываем ставить еще параметр температуры масла,от температуры двигателя он отличается не сильно,градусов на 10-20.Температуру масла в ЭБУ регистрирует тот же датчик что и давления масла.
|
19.06.2015, 20:11 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
а еще на этих же машинах разница в том что на одной на заглушеную не горит аварииное давление масло и на комбинашке 1кг показывает почему то замена датчика и эбу некчему не привела.а на другои 0кг и лампа горит.это что с завода так задуманно
|
19.06.2015, 23:25 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
На панели приборов не смотри,ограничение дает ЭБУ.Двигатель какой? Камминс или КАМАЗ?
---------- Я полагаю что Камминс,поэтому моя процедура правильная.Не смотри на прибор смотри на диагностику.Все расписал,спокойной ночи. ---------- Все вами сказанное верно,но проблема не в этом.Я понимаю что двигатель оборотистый,но возможно у него КАММИНС. |
20.06.2015, 00:15 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
На каминзе датчик давления масла для ЭБУ ДВС одноступенчатый. Тоесть срабатывает на 0,5 кг если меньше,то загорается ошибка по давлению. И включается аварийный режим. Да и китайский камминз на строительной технике больше этого пробега не ходит. Хотя попадался один раз мне двигатель с пробегом в 300000 км, при вскрытии клапанной крышки все рокера и коромысла были как новые, без налёта чёрного. Там сам хозяин ездит, машинка на межгороде, масло Shell римула 6 и менялось через каждые 15000 км.
Последний раз редактировалось Alex428; 20.06.2015 в 00:16.. |
|
|