|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Честно - не догадался ранее так поступить.
Вообще мысли где то близко были , так как за тот период траха я знал это про проблемы производительности ТНВД. На Окте я об этом упоминал. Но не догадался про шарик. ------------------------ У вас просто нет таких батыров - сортировозов. Там шарик поможет именно для поиска проблемы , но врядли будет решением. Перешивать мозг на большие лошадки никогда не решался. Батыр с кучей лошадей на трассе это страшно. Их подвеска , резина и трансмиссия не способны держать дорогу. Им не хватает мощности тащить лес по тайге ( по бездорожью) , но выйдя на трассу это убийцы . И там водятлы начнут жарить по асфальту. Дальше сам автомобиль - два бака и долбанные краны . Пока мотор в 280 - еще с трудом но тнвд работает. Стоит прошить под 400 , все ошибки будут даже у исправного авто из-за дебилом спроектированной системы питания в виде баков и кранов которые перешли еще от камазов с механическим ТНВД. --------------------- Поэтому шарик - кто ремонтит камазы , согласен решение достойное для поиска проблемы. Но иногда ремонт требуется полноценный .... ---------- p.s. Проверить уже не смогу . Контора в которой работал - там увы для полноценной работы и ремонта голова ни у кого не болит. Покинул я заведение по причине что ремонт камазов - круглый год на улице в любую погоду или загонят в какой то курятник , где только на колеса помочиться а не ремонтировать топ. систему. Короче не нет смысла описывать. ---------------- Но даже проверять нет смысла - эфект будет проявляться , я это знаю на личной практике ремонта, когда пара форсунок слегка вышедших из норм садят всю систему на аварийную ошибку. А по параметрам форса всего ничего ушла от совершенно новой. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.04.2016 в 15:30.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | SirYorik (14.08.2017) |
![]() |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|