Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 07:51   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Дмитрий-камаз_мастер,
Очень похоже на протертые провода моторного пучка.
Протирается обычно в районе крыльчатки вентилятора самой крыльчаткой.
Еще продавленные пины в разьеме на кабине посмотри.
Ну и за бардачком в кабине разьемы. Там-же пучек может протираться тросиками от отопителя или острыми краями балки кабины. Иногда бывает достаточно просто грамотно уложить и зафиксировать моторный пучек.

Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!!
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 17:58   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кугеси
Авто: ВАЗ 2121
По умолчанию

Спасибо, провода смотрел, прозвонил, идущие на тнвд,прозваниваются,тнвд отдавал на проверку, сказали все в норме. Буду смотреть снова провода, попробую еще раз ошибки посмотреть
Дмитрий-камаз_мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 21:27   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Линолиум случаем не постелили в кабине? А то очень любят водители саморезами провода портить)
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 15:21   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 34 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 00:04   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кугеси
Авто: ВАЗ 2121
По умолчанию

Спасибо за советы,насос относил на проверку, правда проверяли только механически, без подключения электроники. Сказали, все в порядке. Вообщем поковырял жгуты под панелью, но так и не нашел обрывов или протертостей проводов. Один старый опытный слесарь говорит, может быть малейшее где-то повреждение провода, которое при касании на массу дает замыкание. После того, как провода потормошил машина перестала глохнуть на ходу. Может этот случай быть связан с системой круиза, она, как не работала, так и не работает(
Дмитрий-камаз_мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 08:50   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Круиз не причем, насос тоже.
Цитата:
Сообщение от alex72;
Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!!
У тебя обрыв, сними разъем с насоса и тщательно проверь три тонких провода, подожми контакты. Посмотри напряжение смещения рейки.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mto338 за это сообщение:
Старый 23.02.2015, 20:20   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iosif 1986 Посмотреть сообщение
Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.
что значит отрегулировать рейку?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 07:10   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 34 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

аскан может крайние положения по новому задать. То есть настроить новый насос под систему. Ну или в старом параметры поправить в случае чего.
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 22:19   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 00:21   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 34 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.
А показания с датчиков и параметры (эталонное , фактическое и крайние положения) записанные в блоке, тоже на стенде регулируются??
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.