Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 23:27   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

На камазе датчик коленвала стоит спереди как на 740-62, так и на 740-73(коммон рейл ). По этому индуктор стоит на самом коленвале. И что бы проверить зазор,надо снимать поддон.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:53   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю,
машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит.
Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком,
абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то.
Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать.
Откусил питание мочевины, мотор ожил.
Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет.
Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит?
Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 01:20   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю,
машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит.
Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком,
абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то.
Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать.
Откусил питание мочевины, мотор ожил.
Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет.
Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит?
Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?

ABS по K-Line, диагностируется, на камазе.
а какие ошибки по ABS?....были....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 07:22   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Номер не помню, торопили очень, но жаловался на связь с моторником.
Да возможно по K-Line, при первой проверке светодиодом она работала, но и CAN, работал то-же, при отключенном моторнике, может от щитка приборов?
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 22:39   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Скорей всего.
На камазе часто встречал глюк приборки-абс исправен, но на приборке абс горит ;)
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 00:27   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

решено


кривое кольцо на колене (овальное)
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrey{spb} за это сообщение:
jody (08.12.2015)
Старый 13.01.2015, 00:12   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey{spb} Посмотреть сообщение
Друзья суть такова
привезли разобранный мотор наши мотористы его собрали , завели ...
Ошибка на датчик КВ (датчик менял)
помогите я себе весь мозг съел уже (машина 2 месяца в сервисе клиент уже воет)
прикольно ... 2 месяца стояла , а потом еще 5 месяцев ремонтировали повторно !
Кто оплачивает этот банкет (простой) ?
второй раз снять\поставить и перебрать , ремонт топливки и прочие манипуляции ?
но !!! но поучительно !!!
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо k0ldun за это сообщение:
jody (08.12.2015)
Старый 15.01.2015, 21:04   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 34 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

У меня один раз был такой камаз. Под нагрузкой на скорости глох. Ошибка была по перегрузке рейла. Все перепроверил два раза,поменял регулятор на насосе и предохранительный клапан в рельсе. Фарсунки и насос в ремонт моторист отправил,ну и фильтры поменяли. Сдвига нет. Неисправность оказалась в подающей трубке с фильтра на насос. Там на стопоре был надломлен усик и под нагрузкой подсасывал сцуко воздух.
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 21:13   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 34 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sant-Peterburg
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

И был другой камаз с таким же мотором, на газу обороты плавали. Я водиле фильтра когда меняли? Он неделю как. Я по топливным трубкам прошёл везде резинки поставил новые,в паре мест соляра сочилась и воздух сосало,но делу это не помогло. Оказались фильтра.
Вот и думать потом,что блин делать.
Iosif 1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 00:17   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кугеси
Авто: ВАЗ 2121
По умолчанию

Всем привет! Начинаю только разбираться в диагностике. Камаз Евро 3 двиг 740, на прогретом двигателе глохнет на ходу, на холостых работает. Проверял ктс-530, выводил ошибку сигнала датчика наддува, заменил датчик, ошибок не было, уехал, только выехал на трассу, дал обороты, двигатель заглох снова. Проверил снова, выдал: Датчик положения рейки тнвд замыкание на массу.
Датчик давления наддува и положения рейки тнвд(в насосе находится? Бошовский рядный насос) один ведь жгут к ним подходит? В чем причина может быть?
Дмитрий-камаз_мастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.