|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
|
![]()
Друзья суть такова
привезли разобранный мотор наши мотористы его собрали , завели при перегазовке возникал разовый счтучек как форсы стучат пр большом давлении заменили все форсы на новые ТНВД на проверку , заводим все ок но как только переваливает планку в 1700 оборотов сбрасывае гдето до1500 и опять набирает после 5-6 раз таких качелей уходит в аварииный режим (поднимает давление до 1500 Бар начяинает греметь) но качели остаются Ошибка на датчик КВ (датчик менял) помогите я себе весь мозг съел уже (машина 2 месяца в сервисе клиент уже воет) |
![]() |
![]() |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|