|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
![]()
Схема для выставления по датчикам КВ и РВ
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Suoj за это сообщение: | psixoz55 (02.04.2025) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Семипалатинск. Казахстан
Авто: Nissan Blyuberd 1982 г.в.
|
![]()
Доброго времени Ребята! Похожая заморочка с метками ГРМ. Камаз 6520 17 г.в EDC7U31-14J. Какой Евро 5 ли4, не понимаю. Произведено якобы в Казахстане. Движок условно с капиталки. НЕ заводится. СканМатик жалуется на рассогласование датчиков КВ и РВ, пишет шестерни перепутаны. Заводится и работает с "быстым стартом". Моторист говорит поставил метки как в старых камазах "0-0", так-как НЕТ метки "Е", но есть метки "20", "0" и "G". По ним не нарыли ничего. Может здесь кто подскажет и можем ли мы воспользоваться методой предложенной чуть выше в5 посту
. И как я понимаю, калибры-фиксаторы вместо датчиков нужно изготовить. Последний раз редактировалось Petrovich62; 19.04.2025 в 00:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|