|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 169 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
|
![]()
Dosent а зачем тогда вы здесь? Поглумиться над начинающими диагностами? Что бы их ещё меньше стало?! Мы отчасти все такие как вы... и сами диагностируем и чиним если придётся, на моториста который пришёл только работать и учиться не всегда можно полагаться! Бывают и нюансы о которых можно спросить у коллег и поделиться опытом! Для этого мы тут!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: Renault Scenic 2
|
![]()
Давление наддува 0.7 - это нормально. Сизый дым обычно появляется , когда одна из форсунок начинает подливать.Диагностикой найти это трудно- форсунки нужно на стенд.Ездить с такой проблемой не рекомендую, а то будут все страсти, о которых рассказали выше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|