Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS КАМАЗ CUMMINS замена эбу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32591)

Sabayon 09.05.2019 00:54

КАМАЗ CUMMINS замена эбу
 
Всем доброго времени суток!
получится ли, без вреда, в блок CM2150С 4943133 с калибровкой АX90012.06 записать калибровку AX90070.01 от блока CM2150С 4988820 ?

Машина камаз, привезли на восстановление, родной блок(?)весь в герметике с четкими следами вскрытия, CM2150C 4988820 стоит калибровка AX90069.00 Ошибка 0351 по цепи питания форсунок ошибка логического устройства. Insite определяет эту калибровку
для работы в 12V бортсети(причина вскрытия?), для 24V предлагает AX90070

Есть блок CM2150С 4943133 сейчас стоит AX90012.06

Машин заводится с любым из этих блоков, оба блока нормально выходят на связь.

Подключаюсь с помощью сканматик 2 и Cummins Insite

чавойто 161 09.05.2019 13:23

комбиком сделаешь беспроблем и флешь и конфиг перенесешь. Так же можно бетаверсией сканматика записать данный эбу см2150с , предварительно сбросив его кессом 5,017. Если вопрос только в работе данного эбу с 12 и 24 бортовым напряжением то и стем и тем будет работать беспроблем, ну а нормальное рабочее напряжение будет определяться только софтом записанным в него. Так же и см2220 с газели с 12 бортовым, можно переписать на софт ПАЗ/МАЗ и поставить на них и все будет работать норм.

Sabayon 09.05.2019 17:45

Спасибо! буду пробовать сканматиком, есть у меня эта бэта версия. На комбик чет дорого модуль покупать. Тут вопрос не в рабочем напряжении, а больше в мощностных характерисках. Для старого блока прошивки AX90069(00.01) и AX90070(00.01) по кодам сертификации определяются как kamaz, restricted kamaz и имеют заявленную мощность в 300hp и момент 819lbft, а прошивки AX90012 указаны как cummins general и заявленную мощность в 281hp и момент 715lbft. Так то наборы датчиков одинаковы, думаю будет ли заметно падение момента на 140 почти ньютонов или нет. там зерновоз ему надо чтоб ехал прям.

чавойто 161 09.05.2019 17:57

Сканматик в обычном режиме не запишет. Ток со сбросом через Ќесс. А по поводу чтоб ехал, надо смотреть по комплектации все одинаково на них или нет.

fixic 13.05.2019 11:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 812339)
Ток со сбросом через Ќесс.

Что значит? что он сбрасывает?

чавойто 161 14.05.2019 18:35

то и значит. что при записи кессом "нужным" протоколом он его обнуляет до состояния нового. И тогда сканматик2 бетаверсией не видя софта пишет что эбу см2150 загружен из под ПЗУ и возможно только программирование и предлаает его прошить, что с успехом и проделывает если дать ему необходимый дамп.

nsksky 17.05.2019 18:46

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 814305)
то и значит. что при записи кессом "нужным" протоколом он его обнуляет до состояния нового. И тогда сканматик2 бетаверсией не видя софта пишет что эбу см2150 загружен из под ПЗУ и возможно только программирование и предлаает его прошить, что с успехом и проделывает если дать ему необходимый дамп.

А более простых способов перевода в boot-mode не существует?:super:


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.