Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз 740.63 схема запуска (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25278)

Hammett 10.10.2017 20:17

Камаз 740.63 схема запуска
 
Здравствуйте, господа! Прошу помощи с Камазом 65201, мотор 740.63.
Суть такова: заглох на ходу и категорически отказывается завестись: при повороте ключа приборная панель загорается как положено, но до стартера ток не идет. Попробовал перемкнуть пятаки втягивающего напрямую - стартер крутит, но мотор даже не схватывает, то есть ЭБУ не понимает чего от него хотят. При этом ЭБУ не выдает никакой ошибки. Кроме того, сгорел предохранитель эл.спидометра/тахометра и при попытке его заменить тут же палит новый. Даже при выключенной "массе". КЗ так нигде найти не смог при всем желании. Понимаю, что точного ответа никто не даст, но, надеюсь, подтолкнете в правильном направлении. Возможно ли что причина в самом ЭБУ?

ssasla 10.10.2017 21:34

На этом славном автомобиле управление стартером идёт действительно через эбу. При повороте ключа в положение стартер ток идёт на эбу а уже эбу даёт сигнал на включение реле стартера.
Предохранитель сгорает это плохо. Но для нормальной работы эбу на нем должно быть 6 плюсов и четыре минуса. Ищи распиновку и прозванивай.

Виктор 121 10.10.2017 23:28

Цитата:

Сообщение от Hammett (Сообщение 635689)
Здравствуйте, господа! Прошу помощи с Камазом 65201, мотор 740.63.
Суть такова: заглох на ходу и категорически отказывается завестись: при повороте ключа приборная панель загорается как положено, но до стартера ток не идет. Попробовал перемкнуть пятаки втягивающего напрямую - стартер крутит, но мотор даже не схватывает, то есть ЭБУ не понимает чего от него хотят. При этом ЭБУ не выдает никакой ошибки. Кроме того, сгорел предохранитель эл.спидометра/тахометра и при попытке его заменить тут же палит новый. Даже при выключенной "массе". КЗ так нигде найти не смог при всем желании. Понимаю, что точного ответа никто не даст, но, надеюсь, подтолкнете в правильном направлении. Возможно ли что причина в самом ЭБУ?

не специализируюсь на камазах но совет один - грамотная диагностика. и найти к.з.


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.