Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз 65116А4, 14Г., ХТС651164Е1308174. Не идет мочевина.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 12:35   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
всё работает нужно лишь правильно прошить и настроить ещё ни кто не жаловался ни на тягу ни какую либо проблему касаясь электроники
А ни кто и не будет жаловаться.......двигатель один , прошивка от другого....железо двигла (определяется по CPL) может быть разным , и когда вылезет проблема по двиглу , доказать что всему виной не та прошивка будет сложно (но можно, обратившись к экспертам официалам)....как ты думаешь , кого заставят оплачивать ремонт ?........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 03:51   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

это проверенный вариант на 100 процентов, даже авто с завода едут с такой же прошивкой
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 00:38   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
это проверенный вариант на 100 процентов, даже авто с завода едут с такой же прошивкой
Что значит с такой прошивкой? Имеются в виду машины Е-3 без мочи и с ЕСМ2150С?
Так вопрос в том, а всели железо по ДВС на Е-3 и Е-5 одинаково? Я вот никак не выловлю Е-5, чтобы форсунки сравнить, есть подозрение, что они другие.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Taris за это сообщение:
sergeyyy (12.07.2015)
Старый 11.07.2015, 04:03   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

есть Е4 без мочевины с ЕСМ 2150Е.
cm2150е на этот блок нельзя залить евро3 нужен блок см2150с, cm2150е в этом место под флешь мало. см2150с в этот заливаешь евро4 без мочивины и переносишь образ с cm2150е и всё работает.Если поставить просто 2150С то работа двс будет некорректна и ошибка по эл.муфте-на Е4 она управляется с ЕСМ
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 09:33   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Далее СМ2150Е при нормальном(не тупое отключение вывода кодов и отвязка торка) программном отключении работает на своей же программе но уже без мочи,и нечего не хочет.


Блин не гони людям туфту, Не можешь нормально руками настроить муфту вентилятора вот и все, образы инсайта это только то что реально доступно в настройках конфигурации из инсайта(что не доступно будит выведено после процесса интеграции как не выполненные изменения).
Короче по теме садись 3. не 2 только по тому что увидел разницу в размере калибровки.

Честно уже запутался в этих моторах но форсунки разные (если память не изменяет), хотите точнее давайте два номера двс, дам список отличий.

Последний раз редактировалось vnl64t; 14.07.2015 в 09:37..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
Antart (14.07.2015)
Старый 14.07.2015, 12:20   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

тут нет ни какой туфты, две программы на блоках CM2150E одна с мочёй другая без. на евро 3 нет муфты заложенной в программе по всему и прошиваешь на ту которая с управлением муфты только образ добиваешь в ручную
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:14   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

CM2150E не существует в реальности на Е3 потому что, блок изменили именно под мочу, если у вас есть готовая переделанная после ее заливки вам действительно проще общую конфигурацию заливать из сохраненных так быстрее нежели все вводить руками.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 03:36   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

если на этом сайте поискать то я уже писал что да как. в кратце СМ2150Е евро4 он не прошьётся там flash мало памяти, а на СМ2150С Е3 можно залить Е4 без мочи, но образ нужно переносить в ручную проверенно
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 09:22   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
если на этом сайте поискать то я уже писал что да как. в кратце СМ2150Е евро4 он не прошьётся там flash мало памяти, а на СМ2150С Е3 можно залить Е4 без мочи, но образ нужно переносить в ручную проверенно
Т.Е. вместо см2150е ставим см2150с прошитый под Е4 без мочи , я правильно понял ?.....НО , возникает вопрос о взаимозаменяемости прошивок по железу двигла.........кто ни будь делал сравнения ?......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 09:33   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Т.Е. вместо см2150е ставим см2150с прошитый под Е4 без мочи , я правильно понял ?.....НО , возникает вопрос о взаимозаменяемости прошивок по железу двигла.........кто ни будь делал сравнения ?......

разница есть по этому и набиваем в ручную функции и параметры
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.