Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree257Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2020, 14:05   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 14:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.
до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 01.08.2020 в 14:20..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 15:30   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.
Володь, да кем угодно. Тем: кому без разницы как стоит коса форсуночная на 245 ом , тем у кого тормоза что-то херовые стали и колодки часто меняем, а по факту одна задняя ось на прицепе тормозит остальные заглушены, тем кто сверлит куллер снизу что бы масло в нём не собиралось и список этот бесконечный.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 01:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.
Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 13:22   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 15:53   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 334
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

три тонких это для датчика скорости вращения вентилятора.

два другие вкл-вык
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 16:33   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.
Пусть подключают именно так. Мотористам тоже работа нужна.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 16:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.
Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 19:46   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).
У тебя дислексия что ли? В каком месте моего поста ты увидел что заменили вязкостную на электро вязкостную?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 19:29   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 334
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Электро управляемая вязкостная муфта управляется от EDC по ШИМ?
И крутиться в зависимости от температуры с разной скоростью?
Ее не получится проста так поменять на электро- муфту, которая управляется EDC вкл-выкл?
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.